• Филиал не найден

220 вольт

Магазин электро и бензоинструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно уже не писал отзывов, но здесь просто не смог пройти мимо, чтобы не поделиться своими впечатлениями о магазине 220-вольт. Недели 3 назад заказывал себе инструменты для небольших работ по дому. Выбрал несколько позиций, оформил заказ, жду звонка менеджера. Через пару дней мне позвонили, сказали, что 3 позиций нет в наличии и предложили их...

Показать целиком

Давно уже не писал отзывов, но здесь просто не смог пройти мимо, чтобы не поделиться своими впечатлениями о магазине 220-вольт. Недели 3 назад заказывал себе инструменты для небольших работ по дому. Выбрал несколько позиций, оформил заказ, жду звонка менеджера. Через пару дней мне позвонили, сказали, что 3 позиций нет в наличии и предложили их заменить. Я отказался, т.к. нужен был именно этот инструмент и я его долго выбирал. Попросил просто убрать эти позиции из заказа. Мне ответили - хорошо и сказали, что доставка будет 01.10.20 в первой половине дня. Ну все, жду доставку. К моему удивлению, в назначенное время никто не приехал, думаю ладно, позвоню сам, узнаю, что там с заказом.

Звоню, говорят, что ваш заказ еще на перемещении. Спрашиваю, на каком перемещении, если мне его должны были привезти уже сегодня. Отвечают - нет, он еще на перемещении, с вами свяжутся в течение 6 дней и согласуют дату доставки (т.е. даже не доставят через 6 дней, а согласуют дату доставки). Говорю - посмотрите историю заказа, со мной уже связывались, доставка должна быть сегодня. Отвечают - ну да, ситуация неприятная, но заказ еще на перемещении и только через 6 дней вам смогут сказать, когда его привезут.

Разумеется, заказ я отменил, т.к. ждать еще несколько недель неизвестно чего желания нет. И так, в совокупности прождал почти месяц, в современных реалиях - это дикость! При этом мне даже никто не удосужился позвонить заранее, чтобы сообщить, что есть какие-то проблемы с заказом и чтобы я не ждал курьера, а мог заниматься своими делами. Даже когда уже позвонил я, никто не извинился. Хорошо, что предоплату хоть не делал.

Почитал еще отзывы здесь и вижу, что такое вот наплевательское отношение к клиентам не единичный случай. Здесь масса отзывов о том, что доставка работает как попало и иногда люди ждут ее неделями. Да и на аккаунте представители компании даже не удосуживаются отвечать на отзывы. Пренебрежительное отношение к клиентам видимо вошло в привычку.

В общем, крайне не рекомендую эту компанию (сеть в целом, т.к. здесь вина не конкретного магазина, а именно сети) и сам ее клиентом никогда больше не буду. Если не хотите тратить свои нервы и время впустую, советую делать покупки в других магазинах, которые ценят своих клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы