- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Просто интересно видеть такую реакцию ,вернее бездействие руководства и собственника этой канторы после всех отзывов. Если они их вообще не читают,значит им тоже клиенты пустое место,так же, как и работникам этого заведения. Имел неосторожность заказать у них товар в интернет магазине. Оплатил сразу по безналу,распечатал дома номер...
Здравствуйте! Просто интересно видеть такую реакцию ,вернее бездействие руководства и собственника этой канторы после всех отзывов. Если они их вообще не читают,значит им тоже клиенты пустое место,так же, как и работникам этого заведения. Имел неосторожность заказать у них товар в интернет магазине. Оплатил сразу по безналу,распечатал дома номер заказа и квитанцию об оплате. Приехал,подал распечатку с номером заказа. Большой,крупный ,не опрятный, не бритый человек (имя не знаю,без бейджика естесственно потому что) говорит, "а продиктовать слабо номер"? Мне шестой десяток лет,очки в машине остались,а с парковкой у них не очень,машина далеко. Пороль с СМС естественно я ему просто физически тоже продиктовать не мог,открыл ему СМС и показал. Это его вообще взбесило. Лучше бы он выполнил свои обязанности,а именно ,полностью укомплектовал заказ. В итоге,вместо паспорта на технику и гарантийного талона (он просто забыл всё это выдать), я получил массу негатива от такого,так сказать обслуживания. И не поеду я забирать документы. Отработает техника гарантию,хорошо.Нет,отремонтирую платно. Но туда ни ногой. Моральное здоровье дороже.