• Филиал не найден

220 вольт

Магазин электро и бензоинструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый!

17.06.2019 сделал заказ в 220 вольт, для мастерской понадобился рейсмусо-фуговальный станок и 6 струбцин (заказ 5882039). На сайте срок доставки до магазина был обозначен в 4 дня, что меня обрадовало, но при разговоре с менеджером при утверждении заказа, она сообщила, что заказ будет идти до магазина неделю. Это, конечно, неприятно, но...

Показать целиком

День добрый!

17.06.2019 сделал заказ в 220 вольт, для мастерской понадобился рейсмусо-фуговальный станок и 6 струбцин (заказ 5882039). На сайте срок доставки до магазина был обозначен в 4 дня, что меня обрадовало, но при разговоре с менеджером при утверждении заказа, она сообщила, что заказ будет идти до магазина неделю. Это, конечно, неприятно, но не смертельно. По моим подсчетам «неделя» это 7 дней, а значит заказ будет в понедельник 24.06. Однако, прождав целый день 24, я написал на vopros@220-volt.ru, где меня уверили, что заказ будет 25.06 «в течении дня», прождав до 19 часов и 25 число, я набрал телефон горячей линии. Девушка-оператор с очень приятным голосом сообщила, что в магазин пришли только струбцины, а станок будет 26.06, прям точно-точно «в течении дня».

И вот сегодня 26.06. время 18.30, набрав ещё раз горячую линию в 17.30, узнал, что станок будет в магазине прям сегодня, но что-то меня терзают смутные сомненья в истине этих слов.

У меня бы не было вопросов, если бы Вы в воскресенье, что за день до дня доставки позвонили бы и сказали, что «дорогой друг, у нас вот такая фигня с доставкой, мы сможем не раньше четверга. Видим, что оборудование узкоспециализированное и просим прощения, обещаем подарить отвертку и изоленту в качестве компенсации за ожидание».

Просто срок доставки на 27.07 ставит под вопрос мой проект, а я этого не люблю. Я понадеялся на Ваше слово и Вашу порядочность, я 2 раза соглашался на перенос сроков, но может хватит этих «завтраков». Если не справляетесь, то говорите об этом прямо. Не надо стесняться позвонить клиенту и сообщить о косяке с доставкой. Все мы люди, все мы ошибаемся и косячим.

Но эта ситуация заставляет меня задуматься о дальнейшем сотрудничестве с Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы