220 вольт

Сеть магазинов электро и бензоинструмента
  • Гоголя, 38 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее я выкладывал этот отзыв на Яндекс-маркете, откуда он благополучно был удален по "заявлению магазина" (что само по себе намекает). Отзыв относится ко всей сети 220 Вольт в целом, но оставлю его под этим филиалом, поскольку (надеюсь) здесь его увидит больше людей. Итак, суть отзыва:

В общей сложности с 2013 г. сделал 13 заказов и могу с...

Показать целиком

Ранее я выкладывал этот отзыв на Яндекс-маркете, откуда он благополучно был удален по "заявлению магазина" (что само по себе намекает). Отзыв относится ко всей сети 220 Вольт в целом, но оставлю его под этим филиалом, поскольку (надеюсь) здесь его увидит больше людей. Итак, суть отзыва:

В общей сложности с 2013 г. сделал 13 заказов и могу с уверенностью оценить работу данной федеральной сети. С самого начала пошли задержки по срокам доставки, когда на несколько дней, а когда - на неделю и больше. Оформлял заказы как с самовывозом, так и с доставкой до адреса - без разницы. Почти ни разу заказ не был доставлен в срок, всегда происходили какие-то накладки. И, как я смог убедиться, это "фирменный стиль", не меняющийся годами. Если на сайте указано 7 дней - следует понимать как 10, если 15 - как 20 и т.д. Создается впечатление, что магазин торгует воздухом, поскольку, при якобы богатом ассортименте, лишь очень ограниченное число товаров можно купить без длительного ожидания. После каждой покупки, на email приходит просьба оставить отзыв, так вот ни разу мной не был оставлен отзыв без замечаний и ни разу он не был опубликован (хотя мне даже отзванивались с питерского номера и устраивали "разбор" моих претензий). Стоит ли удивляться тому, что сайт магазина блистает сотнями восхваляющих отзывов, где все довольны, счастливы и не могут нарадоваться работой профессионалов...

Что интересно, в письме от Яндекс-маркета одним из оснований для снятия отзыва было следующее: "Представители магазина 220-volt.ru отрицают возможность данной ситуации и просят снять отзыв с публикации, утверждая, что таких случаев в магазине зафиксировано не было." Ну еще бы! Как говорится: этого никогда не было, и вот опять.

Оценку свою сохраню, хотя, видя наглую реакцию магазина, есть сильное желание понизить.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась