Новосибирск
  • Регистрация

220 вольт

Сеть магазинов электро и бензоинструмента
  • Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • пл. Станиславского 240 м
2

Говорят кризис в стране. А из-за чего? Думаю из-за того, что работать никто не хочет. И вот в очередной раз этому подтверждение. Собираем кухню, понадобилось сверло Форстнера довольно редкого в Новосибирске диаметра. Забиваю в Яндекс, он перекидывает меня в интернет-магазин, который сообщает, что в данном отделении оно есть и забрать можно сегодня. Приходим, стоят 3 продавца. В магазине НИКОГО. Они просто стоят. Спрашиваем, они переглянувшись говорят что нет такого. Феноменальная память остатков по складу! Говорю, а ваш интернет-магазин сообщает, что ЕСТЬ! Может все же посмотрите? "Да? Ну пойдем посмотрим." Одолжение, не иначе. Смотрели-смотрели, так и не нашли. Да, согласились, оно числится, но его нет. Инвентаризацию-то давно проводили? Но нам же надо, мы настаиваем. Говорим а что делать? Можно заказать? Позвонили, узнали - нет таких и не предвидится. Просто развели руками, извиняйте. Аналог другого бренда никто даже не предложил. При нас зашло еще 2 покупателя, на которых также никто особо не обратил внимание, пока те не подошли и не попросили помочь. Прям расстраивает меня когда ты приходишь и приходится просишь человека СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, за которую ему еще и платят: посмотреть, узнать, посоветовать. Проведите тренинг для продавцов по работе с клиентами и повышению эффективности своей деятельности. Подозреваю, что тогда дела пойдут однозначно лучше!

  • 6
  • 0

Нет комментариев