- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что это неверно оставлять отзыв , ссылаясь на филиал, в котором получала товар, хотя заказ был оформлен в онлайн-магазине. Но других вариантов нет.
Пока не будет четко налажена внутренная работа онлайн заявок с филиалами - в 220вольт будет полный бардак.
Сегодня посетила 2 филиала по 2 разным заказам и ВЕЗДЕ накосячили.
Хватило сил...
Я понимаю, что это неверно оставлять отзыв , ссылаясь на филиал, в котором получала товар, хотя заказ был оформлен в онлайн-магазине. Но других вариантов нет.
Пока не будет четко налажена внутренная работа онлайн заявок с филиалами - в 220вольт будет полный бардак.
Сегодня посетила 2 филиала по 2 разным заказам и ВЕЗДЕ накосячили.
Хватило сил только на 1 отзыв.
Решила заказать в подарок к Новому Году «набор инструментов для дома». Заранее.
После долгих поисков 10.12.2018 оформила заказ(оплатила онлайн), а 17.12.2018 мне сообщили, что набор оказался бракованным и последним.
Предложили выбрать что-то другое.
Вернули деньги на карту.
Снова поиск. Снова оформила заказ 21.12.2018. В этот раз даже нельзя было выбрать удобный по расположению магазин, чтобы забрать заказ, потому что часть заказа в наличии находится уже в одном из филиалов(Кирова 108) ост.Октябрьский Универмаг. Выбрать магазин можно только тогда, когда товара нет в наличии в филиалах и его везут полностью со склада🤷🏼♀️
Странная система. Всё для клиентов🖤
Но я смирилась ехать в другой конец города. Сроки поджимают. Сообщили, что заказ будет готов только 03.01.2019, снова оплатила.
В каникулы проверяла почту, но тишина, решила не убивать нервы и заняться этим вопросом в первый рабочий день(09.01.2018).
Написала на электронку. Потом позвонила. Сообщили о задержке. И о том что звонили мне 08.01.2018, но не дозвонились.
И все же: сообщать о задержке, когда прошло 5 дней? Вы серьезно?
Тут же приходит на почту сообщение, что доставят завтра 10.01.2018.
Через час звонок. Заказ будет готов только 11.01.2018☠️
Вы еще не запутались в датах?))
По смс так и не пришел код для получения товара. Звоню.
Все в наличии, кроме одной позиции. Снова брак.
Можно заказать опять, но снова ждать больше недели.
Попросила возврат денег за эту позицию.
Прислали код для получения товара. А деньги так и не вернулись. Сделала выписку из банка. Средства не поступали.
Оформили претензию, пришла смс:
«Претензия по заказу №———оформлена. Мы свяжемся с вами в течение 5 дней.»
Скаталась, получила заказ.
Заранее заказ не собирают, всё собирали при мне. Заказ довольно объемный, несколько позиций - никак не упаковывают.
Но есть пакет ЗА 5 РУБЛЕЙ))
Интернет-заказ — без упаковки? Вы такое встречали? Я — нет.
Кстати, пакет мне любезно подарили😂
И на том спасибо.