• Филиал не найден

220 вольт

Сеть магазинов электро и бензоинструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я понимаю, что это неверно оставлять отзыв , ссылаясь на филиал, в котором получала товар, хотя заказ был оформлен в онлайн-магазине. Но других вариантов нет.

Пока не будет четко налажена внутренная работа онлайн заявок с филиалами - в 220вольт будет полный бардак.

Сегодня посетила 2 филиала по 2 разным заказам и ВЕЗДЕ накосячили.

Хватило сил...

Показать целиком

Я понимаю, что это неверно оставлять отзыв , ссылаясь на филиал, в котором получала товар, хотя заказ был оформлен в онлайн-магазине. Но других вариантов нет.

Пока не будет четко налажена внутренная работа онлайн заявок с филиалами - в 220вольт будет полный бардак.

Сегодня посетила 2 филиала по 2 разным заказам и ВЕЗДЕ накосячили.

Хватило сил только на 1 отзыв.

Решила заказать в подарок к Новому Году «набор инструментов для дома». Заранее.

После долгих поисков 10.12.2018 оформила заказ(оплатила онлайн), а 17.12.2018 мне сообщили, что набор оказался бракованным и последним.

Предложили выбрать что-то другое.

Вернули деньги на карту.

Снова поиск. Снова оформила заказ 21.12.2018. В этот раз даже нельзя было выбрать удобный по расположению магазин, чтобы забрать заказ, потому что часть заказа в наличии находится уже в одном из филиалов(Кирова 108) ост.Октябрьский Универмаг. Выбрать магазин можно только тогда, когда товара нет в наличии в филиалах и его везут полностью со склада🤷🏼‍♀️

Странная система. Всё для клиентов🖤

Но я смирилась ехать в другой конец города. Сроки поджимают. Сообщили, что заказ будет готов только 03.01.2019, снова оплатила.

В каникулы проверяла почту, но тишина, решила не убивать нервы и заняться этим вопросом в первый рабочий день(09.01.2018).

Написала на электронку. Потом позвонила. Сообщили о задержке. И о том что звонили мне 08.01.2018, но не дозвонились.

И все же: сообщать о задержке, когда прошло 5 дней? Вы серьезно?

Тут же приходит на почту сообщение, что доставят завтра 10.01.2018.

Через час звонок. Заказ будет готов только 11.01.2018☠️

Вы еще не запутались в датах?))

По смс так и не пришел код для получения товара. Звоню.

Все в наличии, кроме одной позиции. Снова брак.

Можно заказать опять, но снова ждать больше недели.

Попросила возврат денег за эту позицию.

Прислали код для получения товара. А деньги так и не вернулись. Сделала выписку из банка. Средства не поступали.

Оформили претензию, пришла смс:

«Претензия по заказу №———оформлена. Мы свяжемся с вами в течение 5 дней.»

Скаталась, получила заказ.

Заранее заказ не собирают, всё собирали при мне. Заказ довольно объемный, несколько позиций - никак не упаковывают.

Но есть пакет ЗА 5 РУБЛЕЙ))

Интернет-заказ — без упаковки? Вы такое встречали? Я — нет.

Кстати, пакет мне любезно подарили😂

И на том спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы