• Филиал не найден

220 вольт

Сеть магазинов электро и бензоинструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв про работу интернет магазина и филиала в отдельности.

Ранее не было проблем. Заказал-забрал. Все нормально было 3-4 предыдущих заказа.

Интернет-магазин:

В общем история началась 17.06.20

Интернет-магазин является партнером общеизвестной карты рассрочки не менее общеизвестного банка (не буду рекламировать или антирекламировать, далее буду...

Показать целиком

Отзыв про работу интернет магазина и филиала в отдельности.

Ранее не было проблем. Заказал-забрал. Все нормально было 3-4 предыдущих заказа.

Интернет-магазин:

В общем история началась 17.06.20

Интернет-магазин является партнером общеизвестной карты рассрочки не менее общеизвестного банка (не буду рекламировать или антирекламировать, далее буду писать просто "КАРТА" в кавычках, имея в виду именно карту рассрочки)

И решил я заказать пилу в рассрочку по "КАРТЕ", ибо не сильно надо, но хочется игрушку деревяшки на даче пилить.

Смотрю на сайте: нет в наличии, но привезем 23.06

Ладно, заказываю, оплачиваю, прилетает подтверждающая смс.

19.06, почти ночью, пропущенный звонок из Москвы. Забил, перезвонил с утра.

"Извините, задерживается на один день". Ладно, это не беда.

Итак, наступил выходной "как-бы девятое мая, но не оно", т.е. 24 июня. Проезжаю мимо пункта вывоза. Решил позвонить. "Извините, ваш заказ задерживается на 6 дней". Чего не позвонили как в прошлый раз?

25.06.2020. Смотрю сайт 220 вольт. Пила в наличии в городе, на магазине-складе ул. Большевистская....Как так? а мою везут откуда-то столько времени.

Звоню, прошу поменять пункт выдачи, т.к. привезут не скоро, а на Большевистской есть в наличии.

Менеджер на телефоне предлагает удалить заказ, создает другой в нужном мне магазине с оплатой на месте.

На прямой вопрос "по "КАРТЕ" расплатиться смогу?" получаю утвердительный, но не очень уверенный ответ.

Что-то сказал про ошибку о возврате средств, что скоро свяжутся. Но не связались. Через час-полтора перезвонил, сообщил что по возврату денег мне никто не звонил, девушка сказала что заказ не удален, удалила повторно...

Магазин на Большевистской.

С учетом того, что информацию про "КАРТУ" нужно проверить, звоню в магазин:

-Да, пила в наличии

-"КАРТОЙ" оплатить могу?

- Ээээ...да нам без разницы.....(замешался. голос не у трубки уточнил в чем дело, краткий разговор)....Да, можете оплатить.

Ладно, приезжаю. Пока несли товар поинтересовался у кассиров: Могу оплатить "КАРТОЙ"?

"МЫ БЕЗ ПОНЯТИЯ" - дословно. Ребят, учите скрипты, это хамских жаргонный словесный оборот.

и дойдя до оплаты - тадам! "недостаточно средств" (на карте 50 тыс на покупки у партнеров. Нет средств - значит не партнер "КАРТЫ")

Ну купил по обычной карте, не в рассрочку. По возврату с отмененного заказа пришла смс "свяжемся в течение ПЯТИ дней" (оперативненько....)

Но беготня, ожидание, а так же незнание персоналом партнерских программ (созданных для увеличения продаж), подпортили впечатление о магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы