- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про работу интернет магазина и филиала в отдельности.
Ранее не было проблем. Заказал-забрал. Все нормально было 3-4 предыдущих заказа.
Интернет-магазин:
В общем история началась 17.06.20
Интернет-магазин является партнером общеизвестной карты рассрочки не менее общеизвестного банка (не буду рекламировать или антирекламировать, далее буду...
Отзыв про работу интернет магазина и филиала в отдельности.
Ранее не было проблем. Заказал-забрал. Все нормально было 3-4 предыдущих заказа.
Интернет-магазин:
В общем история началась 17.06.20
Интернет-магазин является партнером общеизвестной карты рассрочки не менее общеизвестного банка (не буду рекламировать или антирекламировать, далее буду писать просто "КАРТА" в кавычках, имея в виду именно карту рассрочки)
И решил я заказать пилу в рассрочку по "КАРТЕ", ибо не сильно надо, но хочется игрушку деревяшки на даче пилить.
Смотрю на сайте: нет в наличии, но привезем 23.06
Ладно, заказываю, оплачиваю, прилетает подтверждающая смс.
19.06, почти ночью, пропущенный звонок из Москвы. Забил, перезвонил с утра.
"Извините, задерживается на один день". Ладно, это не беда.
Итак, наступил выходной "как-бы девятое мая, но не оно", т.е. 24 июня. Проезжаю мимо пункта вывоза. Решил позвонить. "Извините, ваш заказ задерживается на 6 дней". Чего не позвонили как в прошлый раз?
25.06.2020. Смотрю сайт 220 вольт. Пила в наличии в городе, на магазине-складе ул. Большевистская....Как так? а мою везут откуда-то столько времени.
Звоню, прошу поменять пункт выдачи, т.к. привезут не скоро, а на Большевистской есть в наличии.
Менеджер на телефоне предлагает удалить заказ, создает другой в нужном мне магазине с оплатой на месте.
На прямой вопрос "по "КАРТЕ" расплатиться смогу?" получаю утвердительный, но не очень уверенный ответ.
Что-то сказал про ошибку о возврате средств, что скоро свяжутся. Но не связались. Через час-полтора перезвонил, сообщил что по возврату денег мне никто не звонил, девушка сказала что заказ не удален, удалила повторно...
Магазин на Большевистской.
С учетом того, что информацию про "КАРТУ" нужно проверить, звоню в магазин:
-Да, пила в наличии
-"КАРТОЙ" оплатить могу?
- Ээээ...да нам без разницы.....(замешался. голос не у трубки уточнил в чем дело, краткий разговор)....Да, можете оплатить.
Ладно, приезжаю. Пока несли товар поинтересовался у кассиров: Могу оплатить "КАРТОЙ"?
"МЫ БЕЗ ПОНЯТИЯ" - дословно. Ребят, учите скрипты, это хамских жаргонный словесный оборот.
и дойдя до оплаты - тадам! "недостаточно средств" (на карте 50 тыс на покупки у партнеров. Нет средств - значит не партнер "КАРТЫ")
Ну купил по обычной карте, не в рассрочку. По возврату с отмененного заказа пришла смс "свяжемся в течение ПЯТИ дней" (оперативненько....)
Но беготня, ожидание, а так же незнание персоналом партнерских программ (созданных для увеличения продаж), подпортили впечатление о магазине.