2DROIDA

Интернет-магазин
  • Новосибирск, Мичурина, 10/1 — 202 офис; Б блок; 2 этаж
  • Сибирская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала смартфон в подарок мужу на НГ. Заказ сделан 22 декабря. В наличии не было, под заказ, срок поставки 1 день. ОК. Жду. Ни звонка, на СМС, приехали-не приехали, будут - не будут. Сиди, сама догадывайся. Звоню 26 числа. Отвечают приедет завтра, звоните уточняйте. Звоню 28.12. Приехали, в наличии 7 штук. Приходите. На вопрос почему не звонят,...

Показать целиком

Заказала смартфон в подарок мужу на НГ. Заказ сделан 22 декабря. В наличии не было, под заказ, срок поставки 1 день. ОК. Жду. Ни звонка, на СМС, приехали-не приехали, будут - не будут. Сиди, сама догадывайся. Звоню 26 числа. Отвечают приедет завтра, звоните уточняйте. Звоню 28.12. Приехали, в наличии 7 штук. Приходите. На вопрос почему не звонят, СМС не пришлют, что товар в наличии, - в ответ а нам это не надо. Прошу отложить для меня, завтра приду за заказом. Хорошо, говорят, отложили. 29 числа в 18 часов пришла за заказом. В очереди простояла час. Дошла моя очередь, а говорят нету вашего телефона - ПРОДАЛИ. Как продали, почему??? Я говорю, что просила, чтобы отложили. Но нет его, продали. Свинское отношение. Кстати, я такая была не одна в очереди, кто пришел за товаром, а его продали. Говорю, почему не позвонили, не сказали, что товара нет. Продавец Марк ответил, ну да, мой косяк. И все, для них это норма. Козлы, одним словом. Принимают заказ, потом продают и без разницы, лишь бы продать, либо человек с улицы купит, либо заказавший придет. И из-за них под акцию в другом магазине не попала.

Если хотите дешево купить товар, то может вам повезет, а может так как в моем случае. Потратите время, нервы, бензин на проезд и пойдете в другой магазин. Сервис это не про них.

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению в преддверии новогодних праздников мы не откладываем товары без предоплаты. Наши специалисты предложили внести вам предоплату, вы отказались это сделать.

Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис, что бы вам было приятно совершать покупки у нас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению в преддверии новогодних праздников мы не откладываем товары без предоплаты. Наши специалисты предложили внести вам предоплату, вы отказались это сделать.

    Мы постоянно стараемся улучшать наш сервис, что бы вам было приятно совершать покупки у нас.

  • Зачем вы лжете? От вас не было ни звонка, ни смс, что нужна предоплата. Звонила только я, узнать о наличии и с просьбой отложить товар. Меня уверили, что отложили, а вы теперь пишете, что товар не откладываете. Продавец Марк что-то говорил, что мой телефон оказался бракованным, но показать бракованный товар отказался. Так все-таки вы товар откладываете или нет? Совсем заврались, пытаясь выставить себя белыми и пушистыми. Ну-ну...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы