Новосибирск
  • Регистрация

2ГИС

Городской информационный сервис
  • Карла Маркса площадь, 7 — 16 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Покрышкина 140 м
Ann написала 2 отзыва об этом месте
1

С каждым обновлением гис становится все хуже и неудобнее, как будто разработчики делают это специально, с наметкой на то, что все привычные кнопки и информация вскоре будут только в платной версии.
Сначала пропала электронная почта из карточек организаций, и это жутко раздражает, поскольку в разговоре с любой компанией просят скинуть заявку на почту, типа:почта указана в 2ГИС, отправляйте туда !
Например мне нужно напечатать что-то, надо скинуть макет на почту, попробуй объясни , что нынче он не указан. Нужно позвонить, спросить, куда-то записать, ещё не факт что продиктуют верно, а порой сотрудники вообще не помнят посту. Для отправки почты нужна авторизация на сайте, для защиты от спама. Но ведь регистрируюсь , я сама оставляю свои данные и в последствии получаю спам, мою почту и контакты продают другим организациям для отправки мне предложений, где логика?
Потом из карточек организаций пропал индекс. Это инструмент которым я пользовалась почти каждый день, и сейчас его нет. Теперь надо искать адрес в гуглкартах или ещё где.
Веб версия-отвратительно.

Теперь о маршрутах, о которых уже высказались многие-
Если к примеру я нахожусь на Матвеевке , и мне нужно проехать на ул. Огарева, на которой я не была ни разу и понятия не имею где она, навигатор предлагает мне развернуться, доехать до разъезда Иня и двигаться по ул. Героев революции и ул. Баганской , игнорируя существование ул. Одоевского и переезда к ней. И это единственный возможный маршрут, к сожалению не успела сделать скриншот этого абсурда, пришлось в панике и движении что-то срочно предпринимать увидев огромный крюк проложенной траектории. Здравствуй Гугл карты и прощайте 2ГИС: подробная неудобная карта Новосибирска.
Маршруты-полное фуфло

Приложение на телефоне постоянно зависает в неподходящий момент, просто не работает. Экран становится неподвижным и весь телефон превращается в кирпич.пока я проверяла правильность названий улиц для этого отзыва, у меня просто залип телефон на стартовой странице приложения. Из за этого приложение флампа тоже зависло, закрылось, и отзыв пришлось писать заново, но я справилась.

Отдел продаж при попытках продать рекламу для бизнеса совершенно не умеет работать с клиентами, мы позвонили сами, хотим купить, говорю.
Менеджер картавила,шепелявила и тормозила одновременно, перезванивала 10 раз, когда мы просили больше не звонить, отнимала время, рассказывала очень долго, непонятно, пыталась втюхать продукт, который сама не понимала как работает, который был вообще не то, что нужно. Договорились, что с нами свяжутся перед выходом летнего виджета, про то, как и где можно отдохнуть в городе -с нами не связались, ну ок.
В общем ребята , вы облажались по всем пунктам по которым только могли, извините

Добрый день.
На самом деле это вы нас извините. Исходя из вашего отзыва нам и правда есть, над чем работать и мы работаем над этим – не сомневайтесь. Давайте ответим вам прямо по пунктам.

Мы действительно убрали почту, чтобы снизить количество спама. Подскажите, что оказалось неудобным при отправке писем из 2ГИС?
Что касается регистрации и последующего спама, то не совсем понимаем, о чем вы говорите – объясните, пожалуйста.

Индекс не пропадал – он есть в карточке организации в части с адресом. Взяли за пример первый пришедший в голову запрос: http://joxi.ru/V2VKVnBf03LYpA... – 630530.
Но если где-то не хватает индекса, пишите нам – будем проверять.

Над маршрутами мы постоянно работаем и сожалеем, что доставили вам неудобства :( Будем рады, если вы будете сообщать нам об ошибках. Ваш пример взяли в работу.

Приложение работает некорректно – напишите, пожалуйста, нам прямо из него, так подтянется необходимая информация для анализа. В сопроводительной информации подробно опишите ситуацию – мы найдем причину такого поведения.

Что касается общения с менеджером, то будем рады, если вы назовете название вашей компании, имя менеджера и примерное время звонка (можно все в личных сообщениях написать) – мы поднимем звонки и проведем работу над ошибками.

  • 15
  • 1

7 комментариев

  • Добрый день.
    На самом деле это вы нас извините. Исходя из вашего отзыва нам и правда есть, над чем работать и мы работаем над этим – не сомневайтесь. Давайте ответим вам прямо по пунктам.

    Мы действительно убрали почту, чтобы снизить количество спама. Подскажите, что оказалось неудобным при отправке писем из 2ГИС?
    Что касается регистрации и последующего спама, то не совсем понимаем, о чем вы говорите – объясните, пожалуйста.

    Индекс не пропадал – он есть в карточке организации в части с адресом. Взяли за пример первый пришедший в голову запрос: http://joxi.ru/V2VKVnBf03LYpA... – 630530.
    Но если где-то не хватает индекса, пишите нам – будем проверять.

    Над маршрутами мы постоянно работаем и сожалеем, что доставили вам неудобства :( Будем рады, если вы будете сообщать нам об ошибках. Ваш пример взяли в работу.

    Приложение работает некорректно – напишите, пожалуйста, нам прямо из него, так подтянется необходимая информация для анализа. В сопроводительной информации подробно опишите ситуацию – мы найдем причину такого поведения.

    Что касается общения с менеджером, то будем рады, если вы назовете название вашей компании, имя менеджера и примерное время звонка (можно все в личных сообщениях написать) – мы поднимем звонки и проведем работу над ошибками.

  • Проверили маршрут, о котором вы писали: http://go.2gis.com/jjadi...
    Он идет по Одоевского. Или мы говорим о разных маршрутах?

  • здравствуйте, индексы обычно не видно у зданий -бизнес центров, к примеру Гоголя 13.
    По поводу маршрута-в момент его планирования я находилась в левом ряду в очереди на поворот к железнодорожному переезду, ещё не внутри самого микрорайона.

    Ответить
  • по поводу почты - для регистрации необходимо дать согласие на пользовательское соглашение, это означает подписаться на рассылку информационных материалов, "безумно важных событиях" и пр.
    Таким образом, оградив компании от предположительно нежелательной почты, получение нежелательных сообщений приходится на зарегистрированных пользователей.

    Ответить
  • Проверим момент с индексами у БЦ.

    Что касается навигатора, то возможно он построил наиболее оптимальный маршрут на то время, с учетом данных о пробках. Но в любом случае мы будем еще работать над маршрутами.

    Зарегистрированным пользователям мы можем присылать важную информацию о 2ГИС, но с одной стороны мы не злоупотребляем этим, а с другой даже если мы присылаем письмо, то оно рассказывает о новых возможностях 2ГИС пользователям нашего сервиса. Это нельзя сравнивать со спамом, который приходил компаниям.

  • Странно,к работе 2gis претензий пока нет,ни разу не подводил с маршрутом.Правда информация о часах работы организаций часто является не верной.

    Ответить
  • рассказывайте, пожалуйста, нам о некорректной информации (можно прямо из приложения) - будем исправляться.