- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Просто ужасно работает сервис по определению общественного транспорта. Часто уезжаю с остановок "Глобус" и "Площадь Ленина". На карте показывается автобус выбранного маршрута, который приближается к тебе и проезжает мимо остановки, а на самом деле в реальности ничего нет или в лучшем случае проезжает автобус другого маршрута или маршрутное...
1. Просто ужасно работает сервис по определению общественного транспорта. Часто уезжаю с остановок "Глобус" и "Площадь Ленина". На карте показывается автобус выбранного маршрута, который приближается к тебе и проезжает мимо остановки, а на самом деле в реальности ничего нет или в лучшем случае проезжает автобус другого маршрута или маршрутное такси. Просто бесполезная функция.
2. Не информативный личный кабинет рекламодателя, с сомнительной статистикой. Нет не одной полезной метрики для отслеживания результативности размещения недешевых рекламных материалов. Возможно, это сделано намеренно, чтобы рекламодатели вдруг не обнаружили, что стоимость клиента с этого рекламного канала завышена?
Джек, добрый день.
1. Подскажите, пожалуйста, какие маршруты вы просматриваете?
2. А здесь расскажите каких метрик не хватает?
Джек, добрый день.
1. Подскажите, пожалуйста, какие маршруты вы просматриваете?
2. А здесь расскажите каких метрик не хватает?
1. Автобусные маршруты 5, 97, 98 - несколько недель в мае пытался понять алгоритм отображения их на карте, но это просто рандомное движение нумерованых точек на карте.
2. Вся статистика представленная в ЛК направлена стимулирование выкупа высокого приоритета. А менеджеры ведут агрессивные продажи - не выкупите, поставим конкурентов выше вас...
- Лента событий - практически бесполезный раздел. Сгруппировать данные и сделать выводы нельзя, а отсматривать вручную тысячи событий нереально.
- Невозможно посчитать РОИ на основе вашей статистики. Действия потенциального клиента с момента запуска 2гис до момента совершения звонка или перехода на сайт - просто темное пятно для рекламодателя. Какой запрос сделал, с какой рубрики пришел в карточку, позвонил или только посмотрел номер, что смотрел в карточке. Ну и что из того, что 40% от действий это якобы звонки, что из того, что было якобы 500 звонков и 500 переходов на сайт? Может это постоянные клиенты, которые пришли в карточку по названию компании. Может вы не даете полную статистику, чтобы не разочаровывать рекламодателей, потому что стоимость нового клиента будет для многих бизнесов заоблачная?)