- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обидно, когда стараешься описать всю ситуацию, тратишь свое время на это и в итоге - отзыв удаляют. Потому что даже не прочитали, другого обьяснения у меня нет. В эту компанию я обращался, прям сидел в офисе и даже была переписка, об этом свидетельствующая... А flamp, не разобравшись, удаляет отзыв. Или по вашему, если я не дал им деньги, то я не...
Обидно, когда стараешься описать всю ситуацию, тратишь свое время на это и в итоге - отзыв удаляют. Потому что даже не прочитали, другого обьяснения у меня нет. В эту компанию я обращался, прям сидел в офисе и даже была переписка, об этом свидетельствующая... А flamp, не разобравшись, удаляет отзыв. Или по вашему, если я не дал им деньги, то я не получал услугу и клиентский опыт?!
Теряется стимул и какое либо желание продолжать писать честные отзывы! Ведь по малейшему недовольству компании, отзыв будет удален 👍🏼.
Реф, согласен. Проходил тоже самое.
спасибо за поддержку 🤝🙂
привет 🤝
привет.
Комментарий скрыт
добрый вечер. Спорный момент, автор был у них и готов был оплатить услугу. Но нашёл лучше вариант, да и в агентстве ему ответили не совсем корректно. Это разве не является клиентским опытом? 🤔Автор там был, изложил всю беседу с турагенством, скрины с ватцап. Если Вы за факт покупки, то тогда сделайте обязательным пунктом - чек. Много отзывов накрутки, без чека и прочего. Но эти отзывы не удаляются.. Странно конечно. Вот например контора - айфоня55, вы удаляли их отзывы. Снова идёт накрутка. Раньше вы такие конторы банили, а сейчас нет.
Комментарий скрыт
спасибо что ответили. Вот смотрите, например автор пришёл в заведение - в 2гис указано, что заведение работает. Автор идёт и вуаля, заведение закрыто - Вы удаляете отзыв, так как мол по правилам, заведение может быть закрыто по каким то причинам. И так каждый день. Отзыв оставить нельзя, ибо уважаемый, Вы не воспользовались услугой.. 🤔
Например - я иду в заведение секс шоп, купить какой либо товар, делаю фото и тд. Но потом бац и фото все удаляются, мол цензура на флампе +18, вдруг ребёнок это увидит 🤔 так само заведение говорит за себя, что там письки и прочее 🤦♂️я что там хлеб могу купить?! 😁
Третий пример - я могу неделю ходить в одно и тоже место, по факту - каждый визит новый, но по правилам, мол я должен менять оценку, даже если всё хорошо, это как?! 🤔😁А то отзыв удалят)))
Четвёртый вариант, я могу прийти в магазин, пофоткать и ничего не купить, всё нормально значит)))
Так много вопросов, но мало ответов и да, я до сих пор считаю что у Вас правила противоречивые 🤷♂️
Даже отмотаю два года назад, меня забанили на месяц, про отзыв о работе (где я работаю) знаю кто слил, знали единицы 😁 и потом целый год, меня не отображали в активных авторах. Но, была одна девушка, которая сделала тоже самое, но через бан вроде 2 недели, вернулась на свои позиции 🤔🤷♂️
Пятое, я понимаю, что у Вас много работы и жалоб и благодарю вас за то, что не забываете))) и иногда отвечаете, но всё же иногда правила работают странно))
у Вас парой правила - противоречивые, тут это норм, а вот тут надо удалить, очень странно 🤷♂️понятно, что заведения которые платят за рекламу и топ (чтобы бы быть везде на первых позициях и в поисковике). Естественно Вы идёте им на встречу и удаляете неугодные отзывы. Но, это не правильно, что противоречит вашим правилам опять же 😁
Комментарий скрыт
увы, скорее всего это не так. Как мне сказали некоторые сотрудники, которые работают в разных заведениях. Что Вы можете удалить отзыв, который автор написал и этому отзыву более 3х лет, типа он не актуальный, особенно если он плохой, это так? 8
меня не цена не устроила, а конкурент справился лучше. На что последовала неадекватная реакция сотрудника, что и является клиентским опытом. Но вы считаете, если я не потратил там деньги, это не отражает их работу - как минимум странное решение, как максимум - не согласен с ним.
и кто-то же из фламперов читал ваш отзыв и пожаловался. вот отзыв и удалили
не всегда, может и контора обратиться к своему менеджеру и отзыв могут удалить.
может и так. но кто-то же ходил и смотрел отзывы и жаловался. именно на большой детальный отзыв. а на однострочные отзывы что-то не жалуются
согласен 👌
я вообще предлагал, чтобы было уведомление от кого поступила жалоба например : Айфоня55 и тд - ваш отзыв был удалён, поступила жалоба от автора САУРОН, так как на лицо факт накрутки рейтинга компании. Если у вас доказательства, чек, тд, что Вы били в данном магазине. Предоставьте нам и мы отзыв восстановим. Контора будет знать, что я стукнул))) зато честно будет
да не) не надо имена писать, а то много ругачек будет
ну и ладно 😁
тут все очевидно - сама компания и попросила. Причем сразу же, просто рассмотрели только сейчас.
ну значит имидж им отзыв портил
Они по одним и тем же основаниям могут и удалить, и не удалить, сославшись, что «нарушений нет»- Фламп любит в воздухе переобуваться.
Я им прям с ссылками на их же правила писала, но некоторые модераторы альтернативно одаренные
я тоже просто тексты из правил флампа им в жалобах бросала, меня игнорировали и свои же правила не соблюдали. надоело уже
и это самое печальное!