Салон красоты
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на маникюре впервые ... из плюсов : красивое помещение , маникюр был сделан неплохо...

Пришла чуть раньше , минут на 30, администратора вообще нет практически никогда на месте и вообще он занят больше разговорами с другими сотрудниками , нежели консультациями с клиентами ...

Маникюр... ооочень долго 🤷🏼‍♀️ обычно на подобное уходило...

Показать целиком

Была на маникюре впервые ... из плюсов : красивое помещение , маникюр был сделан неплохо...

Пришла чуть раньше , минут на 30, администратора вообще нет практически никогда на месте и вообще он занят больше разговорами с другими сотрудниками , нежели консультациями с клиентами ...

Маникюр... ооочень долго 🤷🏼‍♀️ обычно на подобное уходило максимум 1,5 часа !!!!!! Здесь 2,5 два с половиной часа 😱 мастер говорил тихо и невнятно , вообще ничего не понимала ... когда попросила посоветовать , какой лучше взять цвет , ответа как бы и не особо последовало , с каким то явнЫм не желанием ... вообщем я ничего не поняла , но мастеру явно докучают , видимо , клиенты 😂

Уходя спросила у администратора про процедуру «чем отличается указанный ( не вспомню название) массаж от обычного» , мне ответили «техникой» .... и администратор стал заниматься своими делами :)))СПАСИБО ЗА ОТВЕТ , капитан очевидность :)

Ещё секунды три я надеялась , что как бы возможно меня заинтересуют , дадут более развёрнутый ответ ... ну мало ли продажи хотят повысить и стремятся оказать качествннный сервис .... но нет )))) было явно заметно , что я человек заинтересованный в процедуре и потенциальный ее покупатель и жду жду жду ответа .... но без на деж но :) полнейшее равнодушие :₽))))) в общем более сюда не приду 👎🏻 маникюру меньше недели ..... обычно покрытие у меня держится месяц :((

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Для подробного ответа на ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, время и дату вашего визита и имя мастера который с вами работал.

  • 16.06 -14.30 , результат :ещё не прошло недели белый френч частично потрескался :(((

    Ответить
  • Me, добрый день.

    Нам потребовалось время, чтобы понять, о каком визите идет речь, отвечу по всем пунктам в вашем отзыве.

    При вашем визите администратор был на своем рабочем месте. Вас встретили, предложили чай/кофе и расположиться на диванчике, чтобы 30 минут ожидания мастера прошли максимально комфортно. Мастер вас принял вовремя, по времени к которому вы записывались.

    Администратор может отлучаться со стойки администратора в моменте, когда все клиенты пришли и их проводили к мастерам, а до следующего визита еще есть время. И, как правило, время отсутствия администратора не превышает 5 минут. У администратора есть наручные часы на которые идет сигнал с кнопки вызова на стойке ресепшн, и если кто-то пришел, администратор об этом знает. Да и не остается данная зона без присмотра.

    Вам было выполнено снятие прошлого материала фрезой, комбинированный маникюр, покрытие в технике выравнивания и укрепления максимально близко к кутикуле и выполнен тончайший френч, и да, в нашем салоне это не 1,5 часа, так как мастера работают на качество. Посмотрели фото работы сразу после процедуры, и она замечательная.

    Вы пришли с примерами работ на фото, и мастер вам помогал выбрать цвет, подсказывал. На столах стоят мощные вытяжки для защиты клиента и мастера от пыли, они гудят, и к сожалению, мастера может быть плохо слышно. В итоге был выбран френч, очень жаль, что данного участия мастера в процессе процедуры было недостаточно.

    По завершению процедуры, мастер поинтересовался, все ли вам понравилось, вы уверенно и с улыбкой, сказали, что да. Мы и подумать не могли, что, что-то пошло не так.

    В момент, когда вы спросили, чем отличается марокканский массаж от классического, администратор параллельно отвечал на вопросы клиента по телефону и подбирал удобное время визита, это прямые обязанности администратора, и не смотря на загруженность в момент вопроса, администратор ответил на него, пусть и не подробно.

    В момент когда администратор вел диалог, было бы не очень корректно подробно отвечать на дополнительные вопросы. Уверена, после окончания разговора с клиентом, вам бы обязательно дали развернутый ответ.

    В комментариях вы ответили, что френч потрескался. У нас есть гарантия на покрытие, и составляет она 5 дней. Это не означает, что с нашим маникюром ходят всего 5 дней. Дело в том, что если в момент выполнения процедуры, мастером была допущена ошибка в технике нанесения покрытия, то как правило это заметно через 1-3 дня, появляются трещины, отслойки, вздутие покрытия. Мы даем 5 дней, если с покрытием что-то случилось, мы переделываем. Достаточно позвонить/написать/прислать фотографию. Гарантия не распространяется на механические повреждения.

    Не смотря на то, что прошло уже больше времени, мы готовы починить покрытие по гарантии.

    Обычно с нашим покрытием и маникюром ходят от 3 недель и до следующего визита, но тут явно что-то пошло не так.

    Досадно, что у вас сложилось именно такое мнение о нас.

    Если вам будет удобно в ближайшее время подойти на ремонт, то мы с вами свяжемся по телефону, для согласования времени визита.

    Руководитель салона, Марина Матрохина.

Загрузка рекламы