Новосибирск
  • Регистрация

32

Стоматология доктора Зубанова
  • Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 180 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 450 м
3

Была здесь на бесплатной консультации по поводу лечения кариеса. Мне не понравилось. По порядку:
***На входе приветливая администратор, улыбчивая приятная девушка. Как только зашла, на меня сразу же накинулись с вопросом "у вас только консультация или возможно, что и полечим сейчас!?*. Уважаемые люди , ну нельзя с порога человеку, который первый раз оказался в вашей клинике, пришёл, так сказать,на разведку,на бесплатную консультацию задавать такие вопросы... Сделаю оговорочку - этот же вопрос мне 2 раза задавали по телефону, я несколько раз повторила,что только консультация и точка. Зачем давить на возможного клиента? В общем,моё впечатление об обычной выкачке денег только усилилось.
*** Врач-терапевт,которая меня осмотривала, молодая девушка. Очень много говорила и улыбалась , на мой вопрос" так какова же стоимость будет,хоия бы примерная? ",я ответа так и не получила, т.к. Девушка всегда уклончиво уходила от вопроса и продолжала говорить. Говорила много, мне показалось, лишнего. Я, в итоге,не выдерживаю и повторяю свой вопрос. Ведь это главная цель моего визита, как никак. Доктор рассмеялась и выдала " ну там смотреть надо,вообще от 2 тысяч,но если будет идти работа с каналами то до 15 тысяч" Хорош размах, не правда ли?)) И вот представьте себе сидите вы на стоматологическом кресле, вас лечат, думаете все хорошо, потом встаете, и вам выдают " а мы тут с каналами у вас поработали, 15 тысяч с вас". Вот те на!
Нет,ребята,так не пойдёт, может несведуюший человек в стоматологии и поведется на такое "трепетное" к нему отношение,но не я. У меня,Слава богу,огромный опыт посещения частных стоматологов.. Так дела не делаются.
*** в итоге кариес мне вылечили в другой стоматологии ( недалеко от Березовой, кому надо,в лс могу посоветовать) за 3к-3500 за зуб + там на консультации (бесплатной) состояние моих зубов мне наглядно на экране показывали и рассказывали про каждый, то есть в проффессионализме врача сомнений нет,знает свое дело и заранее знает будет он работать с каналами или нет.
***
Подытожу. Тут столько хороших отзывов,возможно мне просто с врачом не повезло,сложилось впечатление,что девушка неопытная.
Удачи вам. Возможно приду к вам только на чистку,как раз акция сейчас, 1500 тысячи..

Уважаемая Shamaama, благодарим вас за подробный и открытый отзыв!
Нам искренне жаль, что вы ушли от нас в другую клинику и искренне рады, что вам помогли там решить вашу стоматологическую проблему.
Мы абсолютно согласны с вами по поводу ориентации пациента по стоимости лечения. Наши клиники работают по стандартам в соответствии с планом лечения пациента и его достаточно прозрачной для пациента стоимостью. Поэтому будем вам признательны, если вы сообщите, у какого специалиста вы были на консультации и как давно (возможно, на наш эл. адрес callcenter32@mail.ru) для того, чтобы мы могли провести работу над ошибками.
По поводу вашего замечания насчет слишком навязчивого уточнения оператором call-центра, что вы планируете - только консультацию или лечение. На этапе телефонной записи это происходит для того, чтобы понять, сколько времени оставить для пациента . На данный момент мы задумались над более правильной и корректной формулировкой, дабы не вызывать нехороших мыслей и выводов. Еще раз благодарим вас за отзыв. Напоминаем, что акция на чистку зубов действует до 30 апреля. Если вас смутили возраст и компетенция специалиста, у которого вы были, то мы рекомендуем вам записаться на чистку к очень опытному врачу наших клиник, который ведет прием в обоих филиалах - врач стоматолог-терапевт, пародонтолог высшей квалификационной категории - Степанова Снежана Викторовна.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Shamaama, благодарим вас за подробный и открытый отзыв!
    Нам искренне жаль, что вы ушли от нас в другую клинику и искренне рады, что вам помогли там решить вашу стоматологическую проблему.
    Мы абсолютно согласны с вами по поводу ориентации пациента по стоимости лечения. Наши клиники работают по стандартам в соответствии с планом лечения пациента и его достаточно прозрачной для пациента стоимостью. Поэтому будем вам признательны, если вы сообщите, у какого специалиста вы были на консультации и как давно (возможно, на наш эл. адрес callcenter32@mail.ru) для того, чтобы мы могли провести работу над ошибками.
    По поводу вашего замечания насчет слишком навязчивого уточнения оператором call-центра, что вы планируете - только консультацию или лечение. На этапе телефонной записи это происходит для того, чтобы понять, сколько времени оставить для пациента . На данный момент мы задумались над более правильной и корректной формулировкой, дабы не вызывать нехороших мыслей и выводов. Еще раз благодарим вас за отзыв. Напоминаем, что акция на чистку зубов действует до 30 апреля. Если вас смутили возраст и компетенция специалиста, у которого вы были, то мы рекомендуем вам записаться на чистку к очень опытному врачу наших клиник, который ведет прием в обоих филиалах - врач стоматолог-терапевт, пародонтолог высшей квалификационной категории - Степанова Снежана Викторовна.

  • здравствуйте! нет,меня не смутил возраст специалиста. Возможно,врач отличный специалист, но,вот неясный разговор с постоянным уходом по теме стоимости лечения как то не побудил меня лечиться у Вас. А имя врача не помню. Кажется, Наталья. и ассистенка с ней была.

    Ответить