Новосибирск
  • Регистрация

32

Стоматология доктора Зубанова
  • Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 220 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 550 м
1

Впечатление чрезвычайно неприятное, люди делают кассу, я от такого отвыкла если честно. Теперь по порядку.
Привела ребенка на чистку зубов. Просто пошла в клинику рядом с домом, особо не разбираясь, процедура плевая. Что может быть хитрого? Ошиблась.
В клинике чисто, много дипломов, есть зона для детей, работает безнал, в детском кабинете телевизор, мультики, очаровательная доктор Ксения. Вроде все отлично. Провели осмотр, прошу убрать налет. Возятся с ребенком, уговоры, разговоры, слезы, обычное дело. Все получилось, попробовали чистить. И тут мне доктор говорит что обычной процедурой чистки, которая по акции ( какая акция?! я просто пришла почистить на стандартную цену 500 руб.) налет не берется , надо ультразвуком, а это 700 руб. за 1 челюсть, т.е. 1400 руб. А у меня ребенок в кресле, который уже все страхи преодолел, все истерики пережил. Как встать и идти? Я бы может и поверила врачу если бы: 1. не слышала как врач сразу сказала медсестре давать аппарат ультразвуковой чистки ( я собственно этому значение и не придала , я с технологией не знакома.. была); 2. мне бы показали то, как "не получилось" очистить обычным способом. Потом еще очень активно начали пугать пульпитом на найденной дырочке в зубе, который надо делать срочно за 4,5 тыс. Но это уже будем считать "нормой" в платной стоматологии, хотя и очень неприятной. В общем зубы нам почистили ультрозвуком, сделали супер индивидуальную скидку. Итого вместо планируемых 500 руб. мы там оставили 1150 руб. и чрезвычайно неприятное впечатление что меня ....обманули, назовем это так. При чем формально вроде как все ОК - все улыбались, хорошо вроде бы как делали и все происходило с моего согласия, но ощущение дворового "кидалова" просто не покидает. При этом что я бесплатной медициной пользуюсь только на уровне " получить справку" и видела уже много каких мед.услуг. Ругаться я не умею, выяснять отношения, да еще при своих детях не люблю, я делаю выводы и довожу их до заинтересованных лиц.
Резюме - если вдруг руководство не знает о происходящем и это не вписывается в стандарты работы - вам звоночек. Если вы делаете выручку подобным методом - это на вашей совести. В любом случае я более в данное заведение не пойду и рекомендовать его не буду.

Уважаемая g_gala , мы подробно изучили видеозапись вашего приема от 16.08.2016г. К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться (вы не берете трубку телефона), чтобы пригласить вас на совместный просмотр видеозаписи вашего приема и разрешения возникших недоразумений. Описанная в комментарии ситуация не соответствует действительности - у вас просто замечательный ребенок, который очень спокойно вел себя в кресле, охотно открывал ротик и в течение всего приема смотрел мультики. Не было ни слез, ни истерик, о которых вы пишете. Как следует из видеозаписи, до начала манипуляций у вас была длительная и подробная беседа с врачом, во время которой вы были проинформированы о том, что, возможно, акционным предложением вашу проблему не решить. Вы согласились с предложенным вариантом решения имеющейся проблемы без гарантии результата, о чем были предупреждены. И не просто согласились, а настояли, потому что эта проблема «давно и очень беспокоит» вашего ребенка, и, как вы сами сказали, вы «перепробовали много клиник и способов», и очень бы хотели убрать имеющийся налет.
Как и предупреждала вас Ксения Сергеевна, убрать в рамках стандартной (акционной) процедуры имеющийся налет не получилось. По видеозаписи мы видим - перед тем, как приступить к дополнительным манипуляциям, врач еще раз пригласила вас посмотреть на ситуацию во рту у вашего ребенка и показала вам, «то, как "не получилось" очистить обычным способом». Доктор проинформировала вас о стоимости и даже пошла вам навстречу – на дополнительные манипуляции к акционной стоимости вам была предложена скидка в размере 50%. На что мы просто цитируем вас: «Не важно, давайте попробуем, а вдруг уберем». Вы настояли на продолжении приема и лично убедили своего ребенка в необходимости данных манипуляций.
Хотя если вас не устроила цена – была возможность не продолжать процедуру. Повторимся, ваш ребенок был очень спокоен и вел себя просто изумительно во время приема, никакого психологического дискомфорта, судя по видеозаписи, не наблюдалось.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы умеем признавать свои ошибки, если таковые имели место и всегда стараемся, по возможности, их исправить. Но в данной ситуации видеозапись не подтвердила ваши обвинения. Мы списываем возникший негатив на то, что вы просто переволновались и в состоянии стресса восприняли ситуацию несколько в искаженном виде. В любом случае, мы проанализировали для себя возникшую ситуацию и впредь постараемся еще более четко акцентировать внимание наших пациентов на стоимости и особых условиях предоставления услуг и более грамотно выстраивать коммуникации наших специалистов с пациентами. Нам дорого ваше мнение. Благодарим вас за оставленный отзыв. Ведь даже негативный опыт помогает становиться нам еще лучше, чем мы есть сегодня) Улыбайтесь чаще

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Уважаемая g_ga­la! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление от посещения наших клиник. Мы хотим разобраться в ситуации и будем вам признательны, если вы сообщите нам в ЛС, какого числа и во сколько вы были на приеме у Ксении Сергеевны, чтобы мы могли изучить видеозапись вашего приема.

  • Не могу найти как отправляется ЛС, мы посещали клинику во вт 16.08 в 16.30.

    Ответить
  • а сколько лет вашему ребенку? я думала, что только взрослым ультразвуком чистят

    Ответить
  • 5 лет. Вот именно, только взрослым ( по мнению двух! детских стоматологов с которыми общалась после)

    Ответить
  • Уважаемая g_gala , мы подробно изучили видеозапись вашего приема от 16.08.2016г. К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться (вы не берете трубку телефона), чтобы пригласить вас на совместный просмотр видеозаписи вашего приема и разрешения возникших недоразумений. Описанная в комментарии ситуация не соответствует действительности - у вас просто замечательный ребенок, который очень спокойно вел себя в кресле, охотно открывал ротик и в течение всего приема смотрел мультики. Не было ни слез, ни истерик, о которых вы пишете. Как следует из видеозаписи, до начала манипуляций у вас была длительная и подробная беседа с врачом, во время которой вы были проинформированы о том, что, возможно, акционным предложением вашу проблему не решить. Вы согласились с предложенным вариантом решения имеющейся проблемы без гарантии результата, о чем были предупреждены. И не просто согласились, а настояли, потому что эта проблема «давно и очень беспокоит» вашего ребенка, и, как вы сами сказали, вы «перепробовали много клиник и способов», и очень бы хотели убрать имеющийся налет.
    Как и предупреждала вас Ксения Сергеевна, убрать в рамках стандартной (акционной) процедуры имеющийся налет не получилось. По видеозаписи мы видим - перед тем, как приступить к дополнительным манипуляциям, врач еще раз пригласила вас посмотреть на ситуацию во рту у вашего ребенка и показала вам, «то, как "не получилось" очистить обычным способом». Доктор проинформировала вас о стоимости и даже пошла вам навстречу – на дополнительные манипуляции к акционной стоимости вам была предложена скидка в размере 50%. На что мы просто цитируем вас: «Не важно, давайте попробуем, а вдруг уберем». Вы настояли на продолжении приема и лично убедили своего ребенка в необходимости данных манипуляций.
    Хотя если вас не устроила цена – была возможность не продолжать процедуру. Повторимся, ваш ребенок был очень спокоен и вел себя просто изумительно во время приема, никакого психологического дискомфорта, судя по видеозаписи, не наблюдалось.
    Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы умеем признавать свои ошибки, если таковые имели место и всегда стараемся, по возможности, их исправить. Но в данной ситуации видеозапись не подтвердила ваши обвинения. Мы списываем возникший негатив на то, что вы просто переволновались и в состоянии стресса восприняли ситуацию несколько в искаженном виде. В любом случае, мы проанализировали для себя возникшую ситуацию и впредь постараемся еще более четко акцентировать внимание наших пациентов на стоимости и особых условиях предоставления услуг и более грамотно выстраивать коммуникации наших специалистов с пациентами. Нам дорого ваше мнение. Благодарим вас за оставленный отзыв. Ведь даже негативный опыт помогает становиться нам еще лучше, чем мы есть сегодня) Улыбайтесь чаще

  • Давно не заходила я на этот ресурс и прям вижу что зря.
    1. Вы меня обвинили во вранье или мне показалось??! Я высказала свое мнение на ресурсе, предназначенном именно для этого. То есть помимо одобрения и применения политики "разведи клиента" вы еще и оскорблениями не чураетесь. Браво.
    2. Я благодарна вам за оценку самоконтроля моего ребенка и искрене сочувствую врачам которые под понятием "истерики и переживания страха" понимают только буйных пациентов. Однако моему ребенку было очень страшно, мы долго и эффективно настраивались на процедуру. И абсолютно оправданный расчет клиники на то что дополнительный раз родители свое чадо стрессу не будут, 1000 руб это не великие деньги. А формулировки "вы настояли на продолжении приема..." просто чудесны, прошу читателей данной переписки обратить внимание каким образом "согласие" со стороны администрации становится "настоянинием". На тот случай, если начнут лечит несуществующий кариес - это вы настояли.
    3. Вы преднамеренно смещаете акценты на цену. Меня не устроило то, что мне была навязана ненужная более дорогостоящая услуга и мной манипулировали.

    А теперь собственно по теме. После посещения данной клиники дважды обращались за чисткой зубов дочери и дважды факт применения ультрозвука для чистки зубов моей дочери вызвал недоумение. Прекрасно очистили щеткой и пастой.
    Выводы читатели сделают сами. Позиция администрации клиники мне ясна.
    Продолжать полемику далее не буду.

    Ответить
  • Уважаемая g_gala, вам показалось. С наступающим вас весенним праздником! Улыбайтесь чаще)))