32

Стоматология доктора Зубанова
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лечил кариес, удалял зуб, чистил каналы и делал коронку.

Начну со спойлера: удалось только лечение кариеса.

Зуб вырывали больно, бывает, наверное. Я удалял еще три в другом месте, ставил импланты, почему-то безболезненно.

Перед лечением проблемного зуба предупредил, что улетаю надолго через неделю. Рекомендовали полечить. Лечение проводили врач...

Показать целиком

Лечил кариес, удалял зуб, чистил каналы и делал коронку.

Начну со спойлера: удалось только лечение кариеса.

Зуб вырывали больно, бывает, наверное. Я удалял еще три в другом месте, ставил импланты, почему-то безболезненно.

Перед лечением проблемного зуба предупредил, что улетаю надолго через неделю. Рекомендовали полечить. Лечение проводили врач и практикант, о чем меня не предупредили заранее. Практикант сделал очень много "приятного". По итогу зуб начал болеть слабыми ноющими болями по вечерам. Когда я об этом сказал, то мне порекомендовали "подождать и все пройдет" (уже полгода жду).

Коронку поставили на славу и с размахом. Из-за нее не удается сделать полноценную коронку для верхнего зуба, не влазит. Кроме этого оставили часть зуба на виду, аргументируя тем, что так прочнее (черная полоса под коронкой - добро пожаловать в фотогалерею). Этот аргумент не подтвердился в дальнейших консультациях у других специалистов.

Ну что сказать, проблемы случаются. Поэтому самое плохое, что, на мой взгляд, было - это работа над ошибками.

Началась эта работа около двух месяцев назад. Сообщения на электронную почту просто игнорировали до звонка по телефону. Мое заявление с требованием возврата приняли, но в дальнейшем просто забили на него (4 недели уже отписываются. для подтверждения проблемы присылал 3D снимок, где специалисты этой же клиники согласились, что проблема существует).

Такая вот замечательная история о проблемах и о том что все любят брать деньги, но никто не любит их отдавать.

  • 0

5 комментариев

  • полоска вот эта - не самое страшное еще, хотя неэстетично совершенно, конечно...

    зуб, который с каналами, перелечивайте, не надо ждать больше, лучше уже точно не станет, а вот хуже - еще как станет. только в этот раз идите к тому доктору, который точно умеет делать эндо, работает с коффердамом и увеличительной оптикой. нормальная эндодонтия - это недешево, но зато если зуб спасабелен, его точно спасут, а не сделают так, что вам придется еще раз перелечивать его или вообще только удалять.

    Ответить
  • Уважаемый Илья Владимирович!

    Поскольку мы являемся частной клиникой, то лечение наших пациентов проводят квалифицированные специалисты - практикантов для работы с нашими пациентами мы не привлекаем. Возможно, за практиканта вы приняли ассистента стоматолога, который в соответствии с нашими стандартами в обязательном порядке всегда принимает участие в организации приема пациента.

    В результате лечения осложнение может получить любой, не только леченый ранее, но даже и здоровый зуб. Именно поэтому мы всегда назначаем наших пациентов на профилактические осмотры после лечения, на который вы не явились в связи со скорым отъездом.

    Как известно, степень ответственности и качество работы клиники обусловлены не только возможностью предупредить осложнения заболевания зуба, но и готовностью клиники беспрекословно и бесплатно устранить возможное обострение. Мы ни в коем случае не игнорировали ваше письмо. Напротив, мы неоднократно извещали вас о том, что готовы принять вас и устранить все негативные процессы, возникшие с вашим зубом. Однако вы почему-то полностью проигнорировали данный факт. По представленным фотографиям видно, что в результате длительной неявки к стоматологу у вас началась рецессия десны, виден край коронки.

    Мы, в свою очередь, рекомендуем вам не затягивать с решением данного вопроса. Желаем вам здоровья и по-прежнему ждем вас на лечение по гарантии в наших клиниках. У нас есть все необходимое оборудование (лазер, микроскоп и т.п.) и специалисты для оказания вам квалифицированной стоматологической помощи.

  • У вас же есть запись лечения, где вы можете посмотреть кто ассистировал врачу. И что в конце лечения вокруг меня собрался не один практикант.

    Я был на осмотре два-три раза после лечения, вы также можете проверить это в журнале (Гоголя, Кошурникова). Оба раза я сообщил, что зуб побаливает. Улетел я далеко не сразу.

    Десна у меня не сползла, а зуб был подпилен именно таким образом, чтобы его край был над десной. Врач это аргументировал тем, что так крепче и надежнее (если вы знали об этом, когда писали данное сообщение, то это очень печально). Я думаю, что и это вам не сложно будет проверить, при том что эти снимки не такие новые, как вам показалось.

    Если я буду в Новосибирске, то я к вам зайду. Но заявление мое не на перелечивание, а на возврат.

    Ответить
  • а вот очень хочется задать им еще такой вопрос. если у них есть все необходимое оборудование, так почему их врачи неспособны с первого раза сделать все как следует, а нужно пациенту создавать проблемы, звать его лечиться по гарантии и заставлять его переживать и искать помощи?

    грош цена ведь оборудованию, если нет голов и рук. они первичны, все же.

    но одного точно толкового доктора у них знаю, не так давно из другой клиники к ним пришла работать она.

    Ответить
  • Какие могут быть практиканты за такие деньги? Ужас.

    Ответить
Реклама не загрузилась