Новосибирск
  • Регистрация

32

Стоматология доктора Зубанова
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 150 м
5

Лечимся в клинике несколько лет всем семейством. Можно сказать, что прямо у нас на глазах стоматология развивалась и достигла того уровня технической оснащенности и простора, какой имеет к настоящему моменту. Начинали еще когда у клиник был маленький кабинетик при поликлинике на Трикотажной. Так что мы почти фанаты стоматологии 32 Зубанова, знакомы с руководством клиник и возможно будем немного необъективны в своих восторгах. Доверие и чувство благодарности появились далеко не сразу - на личном опыте прежде чем сюда попасть довелось натерпеться от горе-стоматологов. Лечение и восстановление было достаточно длительным, сложным, недешевым. На решение моей проблемы ушло в общей сложности 1,5 года. Пришлось пережить различные операции по костной пластике, имплантацию и прочие не самые приятные моменты. Лично Андрей Анатольевич и его супруга Маргарита Владимировна контролируют каждого пациента и это особенно приятно. Надо отдать должное профессионализму остальных врачей, без боли и без каких-либо осложнений прошло мое лечение. Еще тогда, когда не было всех этих супер-технологий вроде 3D, микроскопа, CAD/CAM. Но именно здесь мне помогли. И помогли качественно. Тогда, когда в паре-тройке других клиник врачи только разводили руками, видя мою ситуацию, либо выставляли такой космический ценник... Уже на протяжении 8 лет я счастливый обладатель красивой и удобной (у кого не свои зубы, то меня наверняка поймет) улыбки.
А чего я собственно пишу, так это мое такое ненавязчивое обращение к руководству. Мне очень приятно было всегда приходить в ваши клиники. Шикарно меня принимают во второй клинике на Кошурникова - всегда забота, чай, живой интерес к моей персоне. Это приятно. А не так давно привела старшего сына к вам на Гоголя, потому что на Кошурникова все было расписано, а нам надо было срочно. Встретили нас тут как-то кисловато, честно говоря. Внешне приятная, но какая-то замороченная грустная женщина-администратор. Вроде бы и чай предложит, но как-то вот как будто ей пофиг на нас с большой колокольни. Вот бывают очень спокойные, но улыбчивые. А здесь просто минор какой-то. А ведь другие пациенты, которые не такие фанаты как мы - просто развернутся и уйдут, глядя на такое равнодушие. Так что вам звоночек. Может, она прочитает наш комментарий и задумается.
А в целом у вас конечно очень хорошо!

Аlis­evst­r, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно знать, что наши пациенты довольны полученным результатом лечения, высоко оценивают качество работы наших специалистов и рекомендуют нас другим пользователям Флампа. В свою очередь мы стараемся соответствовать не только стандартам качества, но и стандартам сервисного обслуживания наших пациентов и будем признательны, если Вы сообщите нам в ЛС о дате и времени Вашего визита в наш филиал на Гоголя,15 для прояснения ситуации с администратором. Желаем Вам крепкого здоровья. Всегда рады видеть Вас в наших клиниках! Улыбайтесь чаще)))

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемый Талисман! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе наших клиник. Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Просим Вас отправить контактные данные, указать время и дату посещения вами наших клиник в ЛС.
    Благодарим за сотрудничество,
    Ваша "Стоматология 32".

  • А почему вы так настаиваете, что виновато руководство, а не в личной жизни у человека проблемы возникли? Во второй клинике администраторы почему-то всегда на позитиве и улыбчивы весьма. А руководство одно у всех клиник. Глупости какие-то вы пишете, вот честное слово. Нет логики у вас. Если муж бросил, ребенок чего-то натворил и т.д. - директор должен что ли решить эти проблемы. Проблемы свои надо дома оставлять, я так считаю. Можете это моим капризом или прихотью назвать, но вот такой я вредный и требовательный к сервису пациент.
    Насчет моей человечности - я на Гоголя случайно оказалась, лечусь на Кошурникова. Допускаю, что кислая мина, это скорее случайность, а не закономерность. Но это непрофессионально. Администратор - лицо клиники и должен всегда улыбаться пациентам. Это мое мнение. И меня никто не переубедит. Приходя в любое заведение/учреждение я желаю видеть улыбку на лице перснонала меня встречающего и получать суперобслуживание. И до сих пор я здесь его получала (на Кошурникова) на высшем уровне.
    Еще раз повторюсь - волею судеб я знакома с главным врачом клиник лично. Пришла как пациент, а теперь являюсь другом клиник (не близким, но достаточно знакома со многими моментами). Зубанов - это широкой души человек и знаю, что он старается и делает все, чтобы работникам и пациентам было комфортно в его клиниках. И сюда всегда приятно приходить.

    Ответить
  • Аlis­evst­r, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно знать, что наши пациенты довольны полученным результатом лечения, высоко оценивают качество работы наших специалистов и рекомендуют нас другим пользователям Флампа. В свою очередь мы стараемся соответствовать не только стандартам качества, но и стандартам сервисного обслуживания наших пациентов и будем признательны, если Вы сообщите нам в ЛС о дате и времени Вашего визита в наш филиал на Гоголя,15 для прояснения ситуации с администратором. Желаем Вам крепкого здоровья. Всегда рады видеть Вас в наших клиниках! Улыбайтесь чаще)))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет