Новосибирск
  • Регистрация

33 пингвина

Экспресс-кофейня
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Раньше у них был грешок в свежести мороженного, продавали кучу раз замороженное и размароженное. Долго не покупала, так как не хотелось есть не пойми что за мои же деньги. Последнее время заметила и ассортимент пополнился и на вид уже довольно не плохо. Рискнула. Мороженое нормальное к этому никаких претензий. Купила у них еще колу в бутылке, вот тут и зарылась "ложка дегтя". То ли они так обманывают(экономят) клиентов, то ли их поставщики дурят. В общем, разбавленная кола настолько, что по вкусу только отдалено ее напоминала. На мое замечание, ответили мол раз я отпила поменять ее не могут, а по качеству все вопросы к поставщику. Ну конечно, мне надо бегать искать их поставщика и предъявлять ему претензии, да? Это их работа! Они продают клиентам товар по гораздо высшей цене еще и плохого качества. Проверяйте своих партнеров, страдает прежде всего ваша репутация! В общем, осадок остался не очень. Больше ни за что у них ничего не куплю, еще и близким, друзьям скажу, чтобы хорошо подумали и были внимательны с продукцией этой сети.

Добрый вечер, уважаемая LinaLisa!
Сразу хотел бы оговориться, что замечание по поводу некачественного мороженого к нам отнести нельзя, так как мы новые франчайзи и наши точки пока только в Галерее Новосибирск. Рады, что вам понравилось наше мороженое!:-) Что касается продукции компании "Кока-Кола", то у них на бутылке есть телефон горячей линии по которому вы можете обратиться с отзывами и предложениями. Мы не имеем отношения к содержимому бутылки, так как упаковка не нарушена и срок годности продукта тоже в норме. Ваше заявление по поводу того, что мы каким-то образом разбавляем напиток абсолютно безосновательно и порочит нашу репутацию. Единственное я могу предположить, что холодильник компании "Кока-Кола" дал сбой - это smart-оборудование и настроить температуру в ручную там нельзя, есть датчики которые регулирует температуру сам исходя из каких то своих наблюдений он мог в какой то момент "подморозить" напиток, чем вызвал отделение воды от сиропа, поэтому вкус показался вам водянистым. Спасибо за сигнал, мы вызовем техническую поддержку компании для проверки их оборудования. Всего вам наилучшего!
С любовью, ваши 33пингвина.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Если кола в бутылке, как ее могли разбавить?

    Ответить
  • Как то смогли. Они или нет, может и брак при заливке, но то что разбавленная была это факт. На вкус вода водой. Я уже потом когда сравнила с др.бутылкой она и по цвету отличалась, жаль что сразу не обратила внимание, но я и подумать не могла, что такое вообще возможно. Оказывается все может быть.

    Ответить
  • Добрый вечер, уважаемая LinaLisa!
    Сразу хотел бы оговориться, что замечание по поводу некачественного мороженого к нам отнести нельзя, так как мы новые франчайзи и наши точки пока только в Галерее Новосибирск. Рады, что вам понравилось наше мороженое!:-) Что касается продукции компании "Кока-Кола", то у них на бутылке есть телефон горячей линии по которому вы можете обратиться с отзывами и предложениями. Мы не имеем отношения к содержимому бутылки, так как упаковка не нарушена и срок годности продукта тоже в норме. Ваше заявление по поводу того, что мы каким-то образом разбавляем напиток абсолютно безосновательно и порочит нашу репутацию. Единственное я могу предположить, что холодильник компании "Кока-Кола" дал сбой - это smart-оборудование и настроить температуру в ручную там нельзя, есть датчики которые регулирует температуру сам исходя из каких то своих наблюдений он мог в какой то момент "подморозить" напиток, чем вызвал отделение воды от сиропа, поэтому вкус показался вам водянистым. Спасибо за сигнал, мы вызовем техническую поддержку компании для проверки их оборудования. Всего вам наилучшего!
    С любовью, ваши 33пингвина.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет