Новосибирск
  • Регистрация

33 пингвина

Экспресс-кофейня
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Сегодня купила на 3 этаже ТЦ Галерея Раф объёмом 300мл. К кофе вроде бы не придраться, но есть один вопрос касаемо технологии в вашей сети. С каких пор Раф готовится на молоке? Работала бариста и знаю, что он готовится на сливках. У вас же, с абсолютно невозмутимым видом, готовят на обычном молоке, как латте и капучино. От чего тогда разница в цене? Выяснять ничего не стала, т.к. торопилась. По вкусу он бы хорош, но все-таки неясно зачем я переплачивала деньги, пусть и небольшие. И все бы ничего, если б не протекающий стаканчик, который окончательно испортил впечатление. Было жутко неприятно, да и к тому же допивать кофе пришлось очень быстро, так как долго идти с таким стаканчиком было нельзя. Очень жаль. Ясно, что вины бариста в этом не было, но рисковать больше смысла не вижу. В следующий раз предпочту брать кофе в другом месте.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Странно. Вообще раф по определению кофейный коктейль из эспрессо, сливок и ванильного сахара или сиропа. В случае использования сиропа добавляется приставка, например, ореховый раф или арбузный раф

    Ответить
  • Добрый день, Татьяна.
    По поводу нашей технологии, раф с первого дня появления в нашем меню готовится на сливках. Со своей стороны хотел бы узнать почему вы подумали, что он на молоке? Раф на вкус не будет хорош, если он на молоке, да и по вкусу сливки отличить от молока очень легко т.к. они в 3 раза жирнее. Вернёмся к ситуации и допустим, что вы видите, как бариста по ошибке или намеренно добавляет вам заместо положенных сливок молоко -почему вы не задали вопрос ему? Любой спор по поводу недолива, вкуса, технологии и других подобных вещей должен решаться на месте с персоналом, есть закон о защите прав потребителей, по которому вы можете предъявить претензии, заменить или отказаться от покупки. Я не понимаю если вы видели, что вас якобы обманывают, почему не присекли это? Я, как руководитель, должен разобраться в данной ситуации с сотрудниками, но как мне это сделать, если нет конкретного зафиксировано факта. Я спрошу своего сотрудника: "почему молоко заместо сливок?" он ответит: "быть не может, были сливки" мы оба молча пожмём плечами и ни мне ни ему нечего будет сказать. Для собственника заведения фламп в первую очередь это обратная связь с клиентом и способ повысить качество заведения. Я никого не обвиняю в чём-то, просто хочу абсолютно всех клиентов призвать к сознательности и объективности, чтобы руководитель мог улучшить качество обслуживания или продукта у него должны быть основания полагающиеся не только на "рассказ" клиентов. Согласитесь, можно придти в заведение покушать, уйти молча ничего никому не сказав, а потом сказать: "Порция маленькая, кофе сожгли и персонал вообще хамы".
    По поводу стакана вопросов нет, в поставке проскакивает брак и если видим, что стакан бежит даём второй, ваш видимо не заметили за что прошу прощение. С поставщиком стаканчиков данный момент обсудили, получили обещание что больше такого не повториться. Просим уточнить время, чтобы я мог детально обсудить данный конфликт с персоналом.
    P.s. Напишите ,пожалуйста, приблизительное время покупки и кто вас обслуживал, мы постараемся разобраться в ситуации.
    С любовью, Ваши 33Пингвина

  • Во-первых, заметила, что добавлено молоко уже в конце приготовления. Я упомянула, что торопилась. И доказывать что-то, а потом ждать пока приготовят другой уже не было времени.
    Во-вторых, удивляет ваша реакция. Я всего лишь уточнила вопрос о вашей технологии. Не пыталась добиться наказания и справедливости, а лишь дала пищу для возможной беседы или уточнения для бариста ваших технологий.
    К тому же, для меня Flamp, и мой отзыв - это в первую очередь способ донести до других, чтобы они были внимательнее. А по поводу сотрудников. Призывать к сознательности нужно их, а не своих гостей. Чисто не там, где не убирают, а там где не мусорят. Бариста прекрасно знал, что он делает. И даже если, как вы говорите "нет конкретного факта", то после беседы он в любом случае будет знать о чем идёт речь, даже если вам не признается. И впредь он либо перестанет это делать, т.к. может быть это единичный случай, либо продолжит в том же духе, и тогда, уж поверьте, найдётся, какой-нибудь "более сознательный" гость, который даст вам факты :)))

    Ответить
  • То есть вы конкретно видели, как бариста держит в руках пачку молока и наливает его в питчер, я правильно понимаю? Просто, если вы заметили это именно тогда, то у вас было время уточнить, т.к после добавления всех ингридиентов их ещё нужно перемешать форсункой, что занимает примерно 7-10 секунд. Бариста мог мгновенно ответить вам по технологии. Далее вы не уточнили, а в утвердительной форме заявили, что мы готовим РАФ на молоке, хотя не знакомы с нашей технологией. Любой, кто постоянно берёт у нас кофе знает, что РАФ мы готовим на сливках! Ваше утверждение имеет место быть, если бы вы заметили неоднократное приготовление данного напитка на молоке, тогда можно утверждать, что РАФ готовится на молоке. Если вы не искали справедливости для чего было писать, что вы якобы переплатили ит.д.? Разве это не поиск справедливости? Я взял разъяснения с сотрудников они вас помнят, и предполагают, что ситуация возникла из-за того, что на рабочем месте где ведётся приготовление помимо сливок стояли ещё упаковки с молоком.
    По поводу сознательных покупателей, если вы не заметили, как раз этого мы и ждём, клиенты которые решали свои вопросы на месте или обращались по телефону, который указан на стойке сразу получали ответ на свой вопрос и оставались в итоге довольны.
    Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам хорошего нового года!
    С любовью, Ваши 33Пингвина

  • Грубовато как-то вы относитесь к своим гостям :) Знала бы, что получу столько негатива в ответ, не писала бы :))) Доказывать вам что-то не вижу смысла, раз гости у вас "сами виноваты")))
    Думаю вопрос исчерпан) Удачи вам и вашим сотрудникам в работе ;)

    Ответить