Новосибирск
  • Регистрация

33 пирога

Служба доставки пирогов
  • Северная, 4
  • Падунская 380 м
1

Здравствуйте, хотелось бы высказать свое недовольство от лица нашей компании. 18 февраля мы сделали заказ на пироги на 20 февраля (корпоратив на 23 февраля), заказ должны были привезти с 14.00 до 15.00. 20 числа мы позвонили в 13.00 и у нас уверили, что все в порядке и все приедет вовремя. Но к сожалению до 15.00 так никто не перезвонил и не приехал. После мы позвонили и нам сказали, что случился форс-мажор и привезут только через час. Естественно мы отказались. Пришлось бежать в магазин в разгар корпоратива. В общем настроение было испорчено((((( Больше никто из нас к вам не обратиться это точно. Очень подвели((((. Заказ был сделан на адрес Галущака, 2.

Приносим свои глубочайшие извинения:((( у нас действительно случился форс-мажор в этот день, что нас, конечно, никак не оправдывает:( оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон?

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои глубочайшие извинения:((( у нас действительно случился форс-мажор в этот день, что нас, конечно, никак не оправдывает:( оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон?