Новосибирск
  • Регистрация

38регион

Автокомплекс
  • Восточная, 11
  • Школа 850 м
2

1. Мойка очень хорошая.
2. Шиномонтаж хороший.
3. С СТО мне не повезло, надеюсь, что вам повезет больше.

17-18 января меняла топливный фильтр, шаровую и пыльник в Мазда 3,2008. Меняли около 5 часов (примерно с 8 ч. вечера 17.01 до 11 ч. 18.01).
Цена увеличилась в 2 р. с ранее озвученной (как в одном из первых отзывов). Заплатила столько, сколько сказали изначально, при этом при сотруднике автокомплекса позвонила в другое СТО, где мне сказали цену на уровне первоначальной.

Через 4 дня после замены топливного фильтра заглохла машина.

Меня дотянули до ближайшего СТО, на котором сказали, что сбит датчик уровня бензина (датчик показывает, что еще бензина хватит на 70 км, а на самом деле нет бензина).

Посоветовали приехать туда, где меняли топливный фильтр.

Приехала на СТО в Краснообск, где меняли, а мне в рамках разговора говорят фразу: "Мы не пид....". (Не знаю по поводу ненормативной лексики на Флампе, поэтому с точками).
Говорят: "Тебе там другие мастера что-то наделали, а мы все нормально сделали"'

Естественно, что доказательств нет, доказать обратное не представляется возможным. Туда я больше не буду обращаться.
В итоге попала на приличную сумму денег.

Я сама виновата, что сделала такой выбор (надо было отзывы почитать, как минимум), а также в том числе, что сразу до них не дотянула машину (тогда уже нельзя было бы свалить на других). В сильный мороз из города тянуть мазду до Краснообска было затруднительно, и ситуация была стрессовая.

При этом я заметила, что стрелка бензина выше после ремонта, чем до (не акцентировала внимание, сама виновата).

Опыт в любом случае хороший.))
Буду искать дальше тех, с кем можно работать.

Благодарим за то, что отметили положительные стороны обслуживания на нашей Авто-мойке и в Шиномонтажной мастерской. В нашем Автокомплексе действительно стараются наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов. Не возникают вопросы и по стоимости услуг в выше упомянутых отделах. Другое дело образование цены на СТО. Взять к примеру СТАНДАРТНУЮ замену фильтрующего элемента топливного бака - производится без дополнительных работ, из салона автомобиля. У такой услуги одна цена. Но бывают ситуации как в случае с автомобилем Мазда, когда из салона машины отключается электрическая часть, а остальные элементы меняются только после полного снятия бензобака. Дорогие друзья наши мастера стараются не подводить вас, поэтому все работы производят в полной мере. Таким образом в данной ситуации демонтаж топливного бака, замена ФТОТ и монтаж рабочих элементов на место, были произведены аккуратно и предельно быстро. Наш мастер также обеспечил исправность фиксаторов топливных шлангов и стерженя поплавка) Что произошло дальше, судим со слов владелицы авто. Не захотела и отказалась доплатить за работу, поэтому когда на дороге возникла проблема, неловко было звонить в наш Автокомплекс. Оказалась в неизвестном СТО где проблему решить не смогли, более того, сломали фиксаторы. В следствии всего этого обида и недовольство нашли свое место в колонке Флампа. В свою очередь, хотим заверить всех кому будут полезны наши услуги: 1) Мы следим за ценами на рынке услуг СТО 2) Стремимся делать предложения и качество услуг привлекательными 3) Лояльные клиенты всегда могут расчитывать на наше содействие и помощь в трудный момент.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за то, что отметили положительные стороны обслуживания на нашей Авто-мойке и в Шиномонтажной мастерской. В нашем Автокомплексе действительно стараются наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов. Не возникают вопросы и по стоимости услуг в выше упомянутых отделах. Другое дело образование цены на СТО. Взять к примеру СТАНДАРТНУЮ замену фильтрующего элемента топливного бака - производится без дополнительных работ, из салона автомобиля. У такой услуги одна цена. Но бывают ситуации как в случае с автомобилем Мазда, когда из салона машины отключается электрическая часть, а остальные элементы меняются только после полного снятия бензобака. Дорогие друзья наши мастера стараются не подводить вас, поэтому все работы производят в полной мере. Таким образом в данной ситуации демонтаж топливного бака, замена ФТОТ и монтаж рабочих элементов на место, были произведены аккуратно и предельно быстро. Наш мастер также обеспечил исправность фиксаторов топливных шлангов и стерженя поплавка) Что произошло дальше, судим со слов владелицы авто. Не захотела и отказалась доплатить за работу, поэтому когда на дороге возникла проблема, неловко было звонить в наш Автокомплекс. Оказалась в неизвестном СТО где проблему решить не смогли, более того, сломали фиксаторы. В следствии всего этого обида и недовольство нашли свое место в колонке Флампа. В свою очередь, хотим заверить всех кому будут полезны наши услуги: 1) Мы следим за ценами на рынке услуг СТО 2) Стремимся делать предложения и качество услуг привлекательными 3) Лояльные клиенты всегда могут расчитывать на наше содействие и помощь в трудный момент.