Новосибирск
  • Регистрация

4 Колеса

Автосервис
  • Большевистская, 177Б — 1 этаж
  • Инструментальный завод 440 м
1

Устраивая акции со скидками, компания должна пытаться привлечь новых клиентов и показать им хорошее качество работы и нормальное отношение к заказчику. Купила купон и почти за неделю записалась по указанному телефону. Перезвонила за полчаса и подтвердила, что подъеду, подъехала за 20 мин и подождала своего времени, после чего выяснилось, что у них на это время записана другая машина а в купоне указан якобы не их телефон (купон же именно их компании и они не отрицают, что работают по данной акции). В такой ситуации, на мой взгляд, могли найти выход и предложить приемлемые условия решения проблемы, но сказали, что это не их вопрос и отказались предоставлять услугу. Вели себя крайне недружественно. Результат - неделя ожидания, потеря двух часов на визит и застрявшие на неизвестный срок деньги..
Надеялась успеть до гололеда , а теперь придется ездить с риском для жизни в ожидании очереди в других местах.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!Я являюсь руководителем данного сервиса.Данная ситуация возникла по причине того,что на сайте организации,продающей купоны в течении трех дней были опубликованы наши контактные данные,а так же телефон стороннего сервиса.На протяжении недели (за три дня записалось машин больше чем на неделю) таких клиентов,записанных на одно время оказалось около 10 человек и со всеми мы нашли общий язык-люди понимали сложившуюся ситуацию.Кого-то "втиснули" , кого-то перезаписали .Все отнеслись лояльно к данной технической проблеме.Вы правильно подметили-привлечение новых клиентов,я бы даже сказал друзей.Так сложилось,что с Вами мы не нашли общий язык-вы утверждали,что это наши проблемы. Мы даже предложили позвонить Вам по телефону стороннего сервиса и уточнить,что Вы записались именно к ним по их номеру телефона.Вы повторно сказали,что это наши проблемы и мы обязаны Вас принять. Но к сожалению после всех переговоров мы с Вами только потеряли время,а могли бы Вам помочь.Предлагаю Вам связаться с нами в понедельник и попытаться подобрать подходящее Вам время.Возможно Вы станете нашим очередным другом.Спасибо!

  • Уточните, пожалуйста, а чья это проблема? Что я, как добросовестный покупатель, сделала не так? Я оплатила услуги, записалась по указанному телефону, ждала своей очереди пять дней и приехала в назначенное время по указанному адресу. Если Вы уже были знакомы с этой проблемой (как Вы пишете, что уже 10 человек обратились и решили этот вопрос), то почему нельзя было как-то поставить в известность, перезвонить купившим купон и пр.?) Меня поставили перед фактом и не предложили решения проблемы, переадресовав в купонный сервис, "это их косяк" - вот Ваше конструктивное предложение. Мне же надо было решить вопрос с шиномонтажом срочно, так как необходимо было ехать в другой город по трассе. В итоге я вынуждена была экстренно искать любой вариант и потратить много времени и денег. Купонный сервис Frendi в свою очередь переадресовал мои претензии по компенсации к вам, так что в итоге всегда оказывается пострадавшим самая добросовестная сторона - клиент, а с вас всех взятки гладки. Очень безответственная позиция.

    Ответить