Новосибирск

4hands

Ногтевая студия
  • Красный проспект, 74 — 1 этаж
  • Красный проспект 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история с этой студией началась в преддверии Нового года..Из-за большой загруженности и нехватки времени я не успела записаться к своему мастеру и пришлось искать новое место, чтобы не остаться на НГ без маникюра/педикюра. Решила посетить эту студию впервые...Начну с самого начала моего прибытия там.
Из-за непредвиденной ситуации в дороге, я...

Показать целиком

Моя история с этой студией началась в преддверии Нового года..Из-за большой загруженности и нехватки времени я не успела записаться к своему мастеру и пришлось искать новое место, чтобы не остаться на НГ без маникюра/педикюра. Решила посетить эту студию впервые...Начну с самого начала моего прибытия там.
Из-за непредвиденной ситуации в дороге, я задерживалась, поэтому предупредила администратора, что опаздываю, мне ответили, что мастер будет готов меня подождать. На входе меня встретила девушка - администратор, которая была достаточно приветливой, мне предложили кофе, в итоге он был ХОЛОДНЫЙ и приторно сладкий из-за большого количества сиропа в нем. Мастера молча подошли ко мне и начали делать свою работу, как роботы. Девушки, как мне показалось, достаточно неприветливые и совершенно не разговорчивые мастера, все время я сидела в полном дискомфорте и чувствовала себя виноватой. Из-за моего опоздания мне сделали обычное покрытие гелем. С френчем/лунками и тд. мне отказали(здесь, конечно, особых претензий не имею, т.к. пришла позже, чем была запись)
Через час всей процедуры я получила:
- педикюр(обработка пальчиков на скорую руку, как такого удовольствия и желаемого эффект от обработки я не получила, + покрытие)
- маникюр (та же обработка на скорую руку + просто покрытие, Сделав свое дело, мастера сказали: "Все готово" и на этом мы попрощались. Прошло 6 дней и ГЕЛЬ ОТОШЕЛ с моих ногтей(на руках), учитывая, что обычно я хожу 2-3 недели, Вопрос: ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИНИМАТЬ ОПОЗДАВШИХ КЛИЕНТОВ, ЕСЛИ С КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ???
За все это "удовольствие" я отдала 4тыс.руб!!!
-Некачественные услуги
-Неприветливые мастера
-Жуткий кофе за 100руб!!!(обычно его предлагают бесплатно, в более профессиональных заведениях, чтобы клиенту было комфортно)
-Несоответствие "цена-качество"

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Обратная связь очень важна для нас, ведь мы стараемся быть лучшими для наших клиентов. Именно поэтому мы переносили Ваш приход к нам. Ведь мы прекрасно понимаем, что перед Новым годом дорожная ситуация оставляет желать лучшего. Мы заранее готовимся и выходим на работу в усиленном составе, что бы никого не подводить.
    Что касаемо работы мастеров как роботов - безусловно это неприемлемо. С ними будет проведена воспитательная беседа. За это приносим свои извинения.
    По гель-лаку. Судя по фотографии, Вы выбрали покрытие Gelcolor от OPI. К сожалению, у этого покрытия есть маленький нюанс - если повредить (распечатать) свободный край ноготочка (это может быть в процессе обычных домашних дел: мытьё посуды, кастрюль, сковородок, стирка, а перед Новым годом это все в достаточно усиленном режиме) он может повести себя именно таким образом, как Вы показали нам на фотографии. В дальнейшем рекомендуем Вам сделать покрытие Jessica GELeration или Gelish. По статистике это самые долгоноские покрытия.
    Очень жаль, что Вы нам написали спустя 2-3недели после того, как у Вас случилась беда с покрытием. Могли бы что-нибудь придумать. Не можем не отметить, что ноготочки у Вас в прекрасном состоянии и очень хорошо растут. И за исключением одного ноготочка все держится хорошо.
    В любом случает просим Вас связаться с управляющей филиала Красный проспект 74 - Полиной 89039987722 для урегулирования сложившей ситуации. Мы ценим мнения наших клиентов
    Приглашаем Вас побаловать свои ручки и ножки вновь. Надеемся, что следующий Ваш приход принесёт Вам куда больше радости и положительных эмоций)

Реклама не загрузилась