Новосибирск
  • Регистрация

4hands

Ногтевая студия
  • Красный проспект, 74 — 1 этаж
  • Красный проспект 320 м
  • Достоевского 160 м
5

Пошла сюда потому, что удобно находится, недалеко от работы и дома.
Записалась на сайте, что очень удобно, перезвонили, подтвердили, попросила напомнить за сутки, напомнили.
Пришла, чуть раньше, но все равно приняли сразу, ждать не пришлось совсем. Делала педикюр.
1. Честно, мне было не очень комфортно от того, что совсем рядом от меня делают ещё кому-то, видела шторки, которые должны отгораживать клиентов друг от друга, попросить не решилась их закрыть (возможно, зря, стоило попросить и все бы сделали). А щебетание соседок то по телефону, то с мастером как-то не интересно мне, в общем, придираюсь наверное я.
2. Я записывалась к одному мастеру, в итоге делала другая девушка, причину уточнять тоже не стала, промолчала. И вот, мне показалось, что девушка была не очень любезна со мной, опять придираюсь, да?
3. В целом в салоне уютно, не скучно, есть журналы, два телевизора, удобные кресла и вообще все располагает к процедурам
4. Цены бывают и лучше, конечно, но за такой сервис не жалко денег в общем-то
Думаю, что приду ещё, все-таки для меня они очень удобно находятся

Das, как и в любой программе, в онлайн записи иногда происходит сбой, в связи с этим, при обзвоне администраторы задают уточняющие вопросы, просто теперь добавим и про выбор мастера.
Мы адекватно относимся к конструктивной критике, ругать никого не станем, а будем на деле исправлять замечание)

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Мы очень рады, что наше местоположение так удобно для Вас и, кроме этого, что Вам у нас понравилось!!!
    Вы правы, шторки имеются для уединения клиента, конечно же они не обладают шумоизоляцией, но с ними рабочие процессы за соседними креслами несомненно привлекают меньше внимания. По просьбе клиента мы их закрываем, а в основном они всегда открыты, чтобы было светлее и лучше видно телевизоры. В следующий раз обязательно озвучьте своё желании закрыть шторки мастеру и она непременно это сделает, нам важно, чтобы клиентам было комфортно!)
    По вопросу смены мастера, приносим извинения, администратор должна была уточнить при звонке, к кому именно Вы желаете попасть, тогда мы бы закрепили её именно за Вами. Спасибо за информацию, мы учтём эту оплошность с обеими администраторами. А если Вам не сложно, напишите пожалуйста дату и время вашего визита, чтобы нам узнать работавшего с Вами мастера.
    Спасибо, что оценили нас по достоинству, приходите вновь, мы будем очень Вам рады!!!

  • А ведь при записи через интернет выбирается мастер, я и подумала, что этого достаточно.
    Была в июне, но не хочу, чтоб мастеру попало из-за моего отзыва, вдруг мне только показалось, что она была не мила со мной, пусть просто все девчонки там станут улыбчивее и любезнее)))

    Ответить
  • Das, как и в любой программе, в онлайн записи иногда происходит сбой, в связи с этим, при обзвоне администраторы задают уточняющие вопросы, просто теперь добавим и про выбор мастера.
    Мы адекватно относимся к конструктивной критике, ругать никого не станем, а будем на деле исправлять замечание)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет