Новосибирск
  • Регистрация

4hands

Ногтевая студия
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 900 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 80 м
3

Эх, разочарована:(
Всё началось с записи. Записалась вчера день в день на 21.30 на маникюр классический без покрытия и на следующий день на педикюр. Приехав к назначенному времени в молл, оказалось меня не записали... Зря мчалась только. Ну хорошо, записали меня на следующий день на время перед педикюром. Так как я не рассчитывала, что маникюр сорвётся, плюс адские пробки, опоздала. Приехала, сразу отправили на педикюр. Думаю, если мастер будет свободен и маникюр сделаю. Заведи меня в комнатушку, кресла удобные, но места не много. Мастер сказала, что её не предупреждали, что ей нужно делать педикюр, попросила подождать. Минут 12-15 я просто сидела в кресле, девушка вернулась, наполнила мне ванночку. Сижу. Приходит другой мастер и начинает делать педикюр. Мне в принципе без разницы, кто делает. Работой довольна, претензий нет. Девушка, которая первая меня встретила, извинилась, что её сменили, тк у неё украли инструменты или взяли по ошибке. Но моя оценка 3 не из-за проблем с записью, а из-за больнючего маникюра... Меня таки впихнули в график, за что благодарна. Но мастер сильно торопилась. Кровит 4 пальца, один болит до сих пор. Видны недочеты в работе. Сорри, что много букв. Просто ожидала другого.

Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за приченный дискомфорт.Да, день был сложный во всех отношениях и для клиентов и для мастеров и для администраторов.Запись была очень плотной, последнюю неделю, буквально минута в минуту, а из за пробок многие клиенты опаздовали поэтому получались накладки, потому что всем нужно прямо сейчас, это понятно, праздники.Наши мастера старались, что бы все клиенты остались довольны, а администраторы, что бы не смотря на накладки с опозданиями многих, все таки потратили минимум времени на процедуру, этим объясняется смена мастеров для проведения процедуры.За болезненый маникюр, приносим извинения, сказалась видимо напряженность момента и элементарная усталость мастера, они же то же люди, а не роботы, которым для бесперебойной работы нужен только своевременный техуход, а наши мастера и минутки свободной не имели.Это конечно не оправдание, а просто констаннтация факта человеческого фактора, который играет большую роль в той или иной ситуации.
Приносим свои извинения и в качестве компенсации приглашаем к нам на прцедуру маникюра с приятной скидкой.
С новым годом Вас.
Для записи прошу связаться со мной по телефону 89137452121.
С уважением, управляющая Ирина.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за приченный дискомфорт.Да, день был сложный во всех отношениях и для клиентов и для мастеров и для администраторов.Запись была очень плотной, последнюю неделю, буквально минута в минуту, а из за пробок многие клиенты опаздовали поэтому получались накладки, потому что всем нужно прямо сейчас, это понятно, праздники.Наши мастера старались, что бы все клиенты остались довольны, а администраторы, что бы не смотря на накладки с опозданиями многих, все таки потратили минимум времени на процедуру, этим объясняется смена мастеров для проведения процедуры.За болезненый маникюр, приносим извинения, сказалась видимо напряженность момента и элементарная усталость мастера, они же то же люди, а не роботы, которым для бесперебойной работы нужен только своевременный техуход, а наши мастера и минутки свободной не имели.Это конечно не оправдание, а просто констаннтация факта человеческого фактора, который играет большую роль в той или иной ситуации.
    Приносим свои извинения и в качестве компенсации приглашаем к нам на прцедуру маникюра с приятной скидкой.
    С новым годом Вас.
    Для записи прошу связаться со мной по телефону 89137452121.
    С уважением, управляющая Ирина.