Новосибирск

4hands

Ногтевая студия
  • Красный проспект, 101 — 2 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинств у салона всего два:
1) огромный выбор гель-лаков;
2) большое количество "мастеров" - почти всегда можно прийти без записи и сделать маникюр.
Пишу "мастера" в кавычках не просто так - уровень некоторых маникюрш ниже плинтуса - делают долго, неаккуратно, гель-лак начинает облезать через неделю. Понимаю, что 4Hands это сеть, куда принимают...

Показать целиком

Достоинств у салона всего два:
1) огромный выбор гель-лаков;
2) большое количество "мастеров" - почти всегда можно прийти без записи и сделать маникюр.
Пишу "мастера" в кавычках не просто так - уровень некоторых маникюрш ниже плинтуса - делают долго, неаккуратно, гель-лак начинает облезать через неделю. Понимаю, что 4Hands это сеть, куда принимают девочек без специальной подготовки и обучают их на месте, но тогда хотя бы предупреждали, что маникюр делает стажер и ввели систему наценок на работу опытных мастеров и скидок для стажеров. Кто-то будет согласен заплатить больше лишь бы получить качественную услугу, а для кого-то самое важное - низкая цена. А пока получается так: за приемлемую цену ты получаешь кота в мешке - то ли тебе сделают отличный маникюр, то ли такой, от которого хочется плакать.

  • 0

4 комментария

  • Мы благодарим Вас за отзыв, обратная связь очень важна для нас!!! Благодаря Вам, мы повышаем уровень качества нашей работы в целом!! Безусловно мы предоставим Вам процедуру заново, бесплатно у одного из лучших мастеров нашей студии. Просим Вас связаться с нами по номеру телефона качества обслуживания 89137882484 Елена, для того что бы выяснить у какого мастера Вы были. Либо напишите имя мастера или последние цифры вашего номера телефона. С Вашей помощью мы сможем повышать уровень нашей работы!!! Приносим свои извинения и просим Вас связаться с нами.

  • Уважаемая Rufina жаль, что Вы не вышли с нами на связь, для выяснения ситуации. Хотелось бы объяснить, что мастера у нас все квалифицированные специалисты, а так же у нас есть стажеры. У стажера обязательно есть бейдж "стажёр". Он работет обязательно по стажерскому прайсу. Администраторы обязательно спрашивают желает ли клиент обслужиться у стажера или нет. Стажеры у нас с нашего учебного центра 4hands, которые проходят интенсивную подготовку прежде чем стать стажёром. Мы ещё раз приносим свои извинения и просим Вас оставаться нашим клиентом, ведь благодаря Вам мы остановимся лучше!!!

  • "Выходить на связь" смысла особого не вижу, поскольку в принципе я предполагала на что иду, когда записывалась к вам на маникюр. По сути и претензий-то у меня к вашей сети нет: просто выразила свое общее впечатление от нескольких посещений и предупредила возможных клиентов о том, что их может ожидать. Однако фраза из вашего сообщения "администраторы обязательно спрашивают желает ли клиент обслужиться у стажера" меня очень удивила, т.к. за все посещения администратор салона в "Роял Парке" ни разу у меня об этом не поинтересовалась.

    Ответить
  • Мы действительно рады тому, что Вы ответили. Учтем Ваше замечание и обещаем контролировать этот момент. Для записи в нашу студию предлагаем записываться на прямую через управляющую филиала Елену, номер указан выше. Благодарим Вас за ответ.

Реклама не загрузилась