Новосибирск

4hands

Ногтевая студия
  • Красный проспект, 101 — 2 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство! Приобрести среднего качества аппараты для маникюра/педикюра и вручить их "мастерам" - еще не значит предоставлять услугу аппаратного маникюра/педикюра. Несколько раз делала в разных студиях (4hands), пробовала разных мастеров...но результат всегда примерно один и тот же - печальный: через 2-3 дня кутикула начинает...

Показать целиком

Уважаемое руководство! Приобрести среднего качества аппараты для маникюра/педикюра и вручить их "мастерам" - еще не значит предоставлять услугу аппаратного маникюра/педикюра. Несколько раз делала в разных студиях (4hands), пробовала разных мастеров...но результат всегда примерно один и тот же - печальный: через 2-3 дня кутикула начинает бахромиться, а через неделю и вовсе прирастает к ногтю. Да, у меня тонкая кожа, но для этого я и иду в салон к мастеру на аппаратную процедуру! Апогеем же, подтолкнувшим меня написать этот отзыв, стало то, что на крайним педикюре в СибМолле мне так повредили ногтевую пластину (после процедуры под ногтем был синяк), что спустя какое-то время ноготь стал отслаиваться сбоку и полностью слез! Причем, весь тот педикюр девушка пыталась уговорить меня сделать гель-лак или хотя бы японский маникюр, вместо того, чтобы просто аккуратно сделать то, для чего я пришла. А закончилось всё словами от мастера "Ну, вы уж простите, если что не так и было больно". Вы серьезно? В общем, ноготь мне теперь отращивать долго, а к вам больше ни ногой! Ужас ужасный, да еще и за совсем немаленькие деньги!

Приносим свои извинения, возможно управляющая была вне зоны доступа. Просим Вас ещё раз связаться с нами, либо оставьте свой номер.

  • 0

4 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв, каждый отзыв важен для нас. Для прояснения данной ситуации просим связаться с нами по номеру телефона качества обслуживания 8 913 788 24 84 Елена.

  • Просим Вас связаться с нами по номеру телефона качества обслуживания 89137882484 Мы приносим свои извинения и ждём от Вас обратной связи. Нужно понять у какого мастера Вы обслужились, ведь оборудование у нас дорогое и качественное. Благодаря Вам мы становимся лучше.

  • Добрый день! Сегодня набирала вам. Трубку никто не взял, не перезвонили. И это телефон качества обслуживания...

    Ответить
  • Приносим свои извинения, возможно управляющая была вне зоны доступа. Просим Вас ещё раз связаться с нами, либо оставьте свой номер.

Реклама не загрузилась