Новосибирск
  • Регистрация

4hands

Ногтевая студия
  • Геодезическая, 4
  • Студенческая 150 м
  • Метро Студенческая 210 м
1

Была в этом салоне 2 раза.
Первый раз более не менее, делала белый френч у мастера Евгении, долго правда, один ноготь на второй же день отошел с уголка (но возможно это от того что ноготь мой заворачивается), в остальном носились хорошо.
Второй раз я записалась к этому же мастеру, так как других не знаю и тут меня ожидало огромное разочарование.
Запись была у меня на 7 вечера, мне позвонил администратор и попросил прийти на 20 минут позже, так как с предыдущей клиенткой задерживался. Я пришла в 19.20 и показала фотографии дизайна который мне хотелось (градиент и просто разноцветные в три слоя), на что я услышала, что не сможет этого сделать так как мало времени, я спросила сколько времени нужно, Женя сказала, что 2 часа, получается я не могу сделать то что я хочу из-за то что меня же попросили прийти позже?!
Из разговора моего мастера и другим мастером я поняла, что Евгения просто не умеет делать это и поэтому мне отказала.
Далее, мы решили делать все ногти желтые и 2 черные (первый слой полупрозрачный и точечки черные). Мастер сказала, что может это сделать, на практике оказалось, что нет. По мимо того что я хотела черные, она взяла черничный цвет, начала мешать базу с тоном, ничего в итоге естественно не вышло (потратили пол часа времени). В итоге время было уже 21,10 и я психанула, попросила оставшиеся ногти покрыть просто голубым цветом. В результате я получила просто однотонные ногти (совсем не то что я хотела), просидела там 2 часа 40 минут. Я сама делаю однотонные ногти дома (совсем не хуже), в салон я пришла за дизайном и не получила его((( Просила сделать Гелиш, мне сделали Коди - вроде держится конечно, но с двумя пальцами мы намучились, потому что база мне не подходит. Более того через неделю у меня слез верхний слой цвета( Так же администратор предлагает чай, кофе, я попросила кофе, но меня не предупредили, что оно платное. Итог: 2,5 часа времени, 1500 рублей денег и совсем не то что я хотела. Я расстроена таким сервисом.

Здравствуйте, Анжела!
Благодарим Вас за отзыв нашему салону.
Мы всегда просим наших дорогих клиентов сразу уточнять при записи если вдруг необходим дизайн. Просим для того, чтобы спланировать время мастера и не задерживать следующего клиента, и также для того, чтобы посоветовать мастера именно для выбранной услуги. И к сожалению, иногда приходится немного передвигать время записи , ведь не все клиенты пунктуальны.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анжела!
    Благодарим Вас за отзыв нашему салону.
    Мы всегда просим наших дорогих клиентов сразу уточнять при записи если вдруг необходим дизайн. Просим для того, чтобы спланировать время мастера и не задерживать следующего клиента, и также для того, чтобы посоветовать мастера именно для выбранной услуги. И к сожалению, иногда приходится немного передвигать время записи , ведь не все клиенты пунктуальны.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет