Новосибирск

4hands

Ногтевая студия
  • Троллейная, 130а — 3 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Была в вашей студии 2 раза...Первый раз Очень понравился, но Второй......это нечто!!! После Зала думаю зайду и приведу свои ноготки в порядок....Вообщем началось с того, что стоило подойти к стойке и посмотреть прайс, на меня смотрит девушка глазами по 5 копеек и говорит почти слету: "Ну че, Вы Выбрали?! Давайте быстрее"....окей, я...

Показать целиком

Здравствуйте! Была в вашей студии 2 раза...Первый раз Очень понравился, но Второй......это нечто!!! После Зала думаю зайду и приведу свои ноготки в порядок....Вообщем началось с того, что стоило подойти к стойке и посмотреть прайс, на меня смотрит девушка глазами по 5 копеек и говорит почти слету: "Ну че, Вы Выбрали?! Давайте быстрее"....окей, я сказала что мне маникюр классический с покрытием и дизайн со стразами...потом я попросила повесить моё пальто, на что был ответ таков: "нет, вешалка вся занята" (хотя кроме меня и девушки не было никого)
Вообщем Маникюр мне сделали отвратительно!!!! Я извиняюсь но у меня 10 летняя дочь лучше делает......покрытие всё растеклось....и стразы я лучше бы не делала......
Вообщем неимоверное Хамство и Неуважение к клиентам!!! Я разочарована От и До.
Жаль имени не помню "мастера".... Но единственно помню цвет волос Блонд вроде.
Думать надо кого берете на работу...

  • 0

9 комментариев

  • и не говорите..там у них текучка очень большая....вчера одна, сегодня другая, завтра еще какая-нибудь....теперь если придется туда идти, буду требовать сертификаты или подтверждения что "мастер" реально умеет делать маникюр......

    Ответить
  • Добрый вечер, Ksenya!
    Уточните, пожалуйста, когда Вы были на маникюре (дату и время), для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации.
    Могу Вас заверить, что у нас работают только сертифицированные мастера, поэтому данная ситуация очень неприятна.
    С мастерами будет проведена беседа по поводу общения с клиентами.
    Надеемся, ситуация разрешиться в положительную сторону и Вы останитесь нашим клиентом.
    Просьба связаться со мной по телефону качества обслуживания 89130070073 либо оставьте свой, я перезвоню Вам сама.
    Приносим свои извинения!
    С Уважением, управляющий 4hands в Континентах

  • да была бы проблема только в общении.....ногти то ужасные просто..! После "маникюра" дома сама откалупливала седела!
    Извините, но мне жаль что вы потеряли клиента...всего вам самого наилучшего.

    Ответить
  • Так поэтому я и прошу уточнить дату и время Вашего визита, что бы выяснить, кто из мастеров так накосячил.
    Приходите, мы Вам переделаем бесплатно.

  • это было пару дней назад, (+-день) извиняюсь за "точность" не помню...но скажу одно, был вечер и я без записи была.

    Ответить
  • Ну хорошо, попробую восстановить Ваш визит по камерам наблюдения!
    Приходите к нам 5 или 6 мая.
    Все исправим в лучшем виде))!!

  • спасибо за понимание. Всего хорошего и лучших мастеров вам.

    Ответить
  • И Вам спасибо, мы стараемся для Вас!!!!

Реклама не загрузилась