Новосибирск
  • Регистрация

4hands

Ногтевая студия
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Гуляли с подружкой по ТЦ Галерея,увидели стойку 4 hands,решили сделать маникюр с покрытием на новый год!!! И очень пожалели об этом!!!От дизайна девушка" мастер" сразу отказалась,сказав что она этого делать не умеет....По времени маникюр и покрытие одним цветом длилось 3 часа с чем то......потом мы увидели спрятанную табличку с надписями стажеры,которую девушки убрали по дальше от клиентов....маникюр в итоге не сделан нормально,ногти подпилены КРИВО! гель нанесен не ровно! да и к тому же и у меня и у подруги гель отвалился на след день на нескольких пальцах! В этот же день мы дозвонились( как она сначала представилась- управляющей), которая сказала что на бэйджиках у девочек должны были висеть надписи стажеры, и цена соответственно должна быть другой...мы отдали 1200!!! Она нам предложила переделать в ТЦ Сибирский молл, тысячу раз извиняясь что так получилось!!!! Потратив опять кучу своего времени и денег!!! на проезд мы приехали в на переделку "супер ногтей от стажера".Нам переделали взяв дополнительную плату за дизайн по полной программе и 100 сверху,потому что у них в сибирском молле на 100 руб покрытие оказалось дороже!!!!!! УЖАС!!! Так себя рекламируют, как не включу телевизор везде эти стойки рекламируют,а садят стажеров не предупредив об этом клиента да и со стороны "начальства" никакого решения проблемы,только еще больше денег лишь бы содрать!!!! Когда мы вышли с этой переделки ногтей) "управляющая" сразу позвонив нам начала говорить,что она вовсе не управляющая,а так материалы закупает)и говорит,что она просила у выше стоящего начальства нам подарить дизайн в подарок,НО ей не разрешили и ОНИ ВООБЩЕ, КОЕ КАК СОГЛАСИЛИСЬ НАМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НОГТИ,ОНА ИХ ВРОДЕ КАК ЕЛЕ УГОВОРИЛА!!!Значит не предупредив нас, что делают стажеры , мы потратив на них свои деньги,ВРЕМЯ, наделав на наших ногтях полный ужас,ей еще пришлось уговаривать начальство нам это переделать( хотя как девушки нам сказали,у них гарантия 5 дней!).В общем, хочу предупредить всех,кто не хочет попасть в такую ситуацию,не ходите в эти "студии" !!!Сохраните свои время и нервы!!!!!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Ана спасибо за Ваш отзыв.
    По сушеству дела поясняю.
    Переделка у нас осушествляется бесплатно и в пределах суммы потраченной Вами в течении 5 дней.Если в процессе переделки Вы пожелали дополнительную услугу, в Вашем случае, дизайн, Вы ее оплачиваете.Поэтому мне не нужео было "умолять" руководство это разрешить, это правило. Но у Вас было большое желание получить дизайн в подарок, так как ранее Вам ценовую политику озвучили и Вы сказали, что "доррговато". а не мастера Вам отказались делать. Поэтому возможность сделать Вам в подарок дизайн., я согласовывала. Для клиентов у нас проводяться различные акции предпологающие скидки и подарки.Приходите в срок действия акци и получайте услугу в подарок. Будем рады.
    Еще хочу Вас уведомить, что у
    нас ведеться видионабоюдениеи. Я просмотрела запись на камерах. Длительный срок проведения первой процедуры связан еще с тем, что Вы с подругой в течении 30 мин выбирали и советовались относительно выбора цвета и дизайна, пока Вас мастер не попросила начать делать маникюр, так как время бежало, а дальше были записи. Я соглашусь с тем, что перичная процедура проведена не на высшем уровне и Вашей подруге время проведения процесса маникюра, затянули.Но в Сибирском моле Вам сделали быстро и качественно.Нанесение покрытия было осуществленно основе ультробонда-грунтовочная ультросцепка натурального ногтя с наносимым покрытием, после данного укрепления покрытие можно только специально отковырнуть. Этот препарат формула профи и дает 100% гарантию, что покрытие нанесено " намертво" оно держиться даже на очень коротких ногтях. Мастера выполнили все Ваши пожелания и работу сделали качественно.
    Вы оплатили только разницу по оказанным услугам.Бесплатно работать ни кто не должен, любая работа должна быть оплачена.Таковы наши правила.
    Возврат денег мы не производим, если что то случаеться с покрытием в течении гарантийного срока, мы бесплатно делаем переделку в пределах суммы оказанной процедуры.
    Мастера сделавшие первую процедуру понесли материальное наказание.
    С уважением Ирина.

  • Ирина,поясню теперь я вам!!! Вот этот отзыв пишет вторая девушка,которой сделали ужасные ногти в вашем "салоне". Когда я села к "мастеру" в ТЦ Галерея и сказала,что мне нужен дизайн-девушка сказала что рисовать она не умеет и предложила выбирать только наклейки или стемпинг! Не спорю,что в Сибирском молле сделали МНЕ отлично!!! и за дизайн я не отказывалась доплатить,а благополучно все оплатила,Но вы не предупреждали,что в том салоне тоже самое что мы сделали в Галерее,в Сибирском молле дороже на 100 руб. и вы с нас эти деньги взяли,даже не предупредив об этом заранее.Вот я о чем писала,а вы тут с ног на голову все перевернули,причем многое неправда!) Пишите,что очень долго подруга моя выбирала цвет и дизайн- смешно))))Да и вообще увидела тут очень много отзывов похожих на мой с одной и той же проблемой,наверное не я одна такая...А пишу я этот отзыв не для того,что бы вы отвечали мне на него,а хочу оградить других девушек от "горе мастеров" вашей "студии!!!

    Ответить
  • С Новым годом Татьяна.
    Спасибо за то, что и Вы поделились своими впечатлениями.
    С оплатой в разницу 100руб вышло просто недопонимание я просто константировала, что сделают переделку в пределах суммы оказанной прцедуры и согласно прайсу.Да, прайс в ТЦ "Галерея" немного ниже, прайса других наших салонов.Это связано с тем, что точка новая и цена ниже на 100руб прктически на все услуги.
    Во всей нашей сети Вы можете прейти на переделку на любую точку и Вам сделают переделку бесплатно в пределах суммы уплаченной Вами, так как работу переделывает другой мастер и бесплатно он не должен работать, кажеться это справедливо.
    По поводу дизайна. Как в любой профессии есть у нас "бриллиаты" которым подсилу любой дизайн, но не все мастера владеют исскуством россписи на ногтях, поэтому мы и выкладываем в инстограмме работы наших мастеров с указанием имени мастера и салона или маникюрной стойки.Вы можете зайти просмотреть работы мастеров позвонить в указанный салон и Вас запишут именно к тому мастеру, чей дизайн Вам понравился и не будет никакой проблемы с палитрой и дизайном. Вы до минимума сведете свое время для получения услуги и на ногтках будет именно тот или иной дизайн. Иногда первое впечатление бывает обманчивым. Дизайны Ваш и Анны выложены в инстограмме и очеь нравяться клиетам.Такой дизайн как у Вас сделали к Новому году три клинтки, которые увидели его и пришли к конкретному мастеру с желанием, что бы и им сделали такую красоту.
    С Новым годом Вас!.

  • А меня вот этот отрывок комментария привлек
    "... Возврат денег мы не производим, если что то случаеться с покрытием в течении гарантийного срока, мы бесплатно делаем переделку в пределах суммы оказанной процедуры...."

    Вы в курсе, что это нарушение закона? (ГК РФ и закона "О защите прав потребителей"). При некачественно оказанной услуге выбирает КЛИЕНТ что он хочет: передать или получить обратно деньги. Еще раз: не вы, а КЛИЕНТ.
    Ну это, что бы проблем с законом у вас не было, а то по вашим словам, вам он не сильно то и писан..
    С уважением : )

    Ответить