Новосибирск

54-СЕРВИС

Автосервис по ремонту Daewoo
  • Новосибирск, Владимировский спуск, 18 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работают очень не грамотные специалисты плохо говорящие по-русски, а кто-то вообще не говорит (хотя есть русский электрик и ещё девушка администратор). Возможно решили, что если родились в узбекистане, то знание автомобилей uz-daewoo у них в крови, потому как действуют они и принимают решения основываясь на каких-то своих интуитивных догадках и...

Показать целиком

Работают очень не грамотные специалисты плохо говорящие по-русски, а кто-то вообще не говорит (хотя есть русский электрик и ещё девушка администратор). Возможно решили, что если родились в узбекистане, то знание автомобилей uz-daewoo у них в крови, потому как действуют они и принимают решения основываясь на каких-то своих интуитивных догадках и домыслах. В проблеме разбираться не хотят или скорее не могут.

Какая-то проблема в системе охлаждения - результат их диагностики - нужна замена прокладки ГБЦ. И это на абсолютно новом двигателе (хотя это конечно не показатель, но аргумент).
Метод тестирования - откручивают пробку расширительного бачка и смотрят на струю из обратки, погазовывая. Через какое-то время начинают через струю пробиваться газы. Их вывод - газы идут из камер двигателя. Мой довод, то что в нормальном состоянии система закрыта и находится под давлением, а то что мы видим - это результат выхода испарений локальных закипаний (температура на датчике +95, а значит в отдельных уголках системы особенно хорошо прогретых будет и +105, плюс антифриз у меня дешёвый очень - акционный из Гиганта), они ни как не восприняли.

Попросил проверить пробку - так и не проверили (это делается насосом со специальным переходником - возможно чего у них нет), ввернули другую пробку, что абсолютно ничего не показало.
Потом ещё показывали магию физики 8-го класса, когда при откручивании пробки (уже на выключенном двигателе, но под давлением) антифриз вылетал из расширительного бачка - говорили так не должно быть. Ребята, как раз так и должно быть когда давление резко понижается и она снова закипает.

В защиту можно сказать, что подобным образом действуют большинство СТО (если не все). Потому как это уже 4-й из 4-х как я считаю для себя неудачный опыт обращения на СТО. Теперь кроме шиномонтажки ни куда больше не поеду - дешевле и надёжнее самому во всём разобраться.

В итоге за 560 рублей хоть узнал, что показания температурного датчика у меня не расходятся с приборной панелью, и включение/выключение вентилятора работает штатно (хоть какой-то плюс). Это всё, что я узнал из "электронной" диагностики систем двигателя, которую они формально провели.

Из плюсов - вежливые и доброжелательные (особенно хозяин).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась