- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная организация выдает себя за официальный сервис Daewoo. Больше двух лет проводила у них техническое обслуживание, так как автомобиль был куплен в салоне и находился на трехлетней гарантии. Они исправно проводили очередные ТО поскольку к ним несли за это денежки, причем не малые, при этом делали отметки в сервисной книжке. И тут летом 2016 года...
Данная организация выдает себя за официальный сервис Daewoo. Больше двух лет проводила у них техническое обслуживание, так как автомобиль был куплен в салоне и находился на трехлетней гарантии. Они исправно проводили очередные ТО поскольку к ним несли за это денежки, причем не малые, при этом делали отметки в сервисной книжке. И тут летом 2016 года выяснилось, что требуется замена детали по гарантии, т.к. обнаружился производственный брак. Больше трех месяцев меня кормили "завтраками" что вот-вот эту деталь пришлют из Тюмени, вот только женщина там из отпуска выйдет, еще надо подожать, позвоните завтра и Вам скажут когда еще Вам позвонить. И тут я засомневалась, ситуация мне показалась довольно странной, и я позвонила на горячую линию Уз Дэу, где мне и сказали, что в Новосибирске официального сервиса Дэу НЕТ, а ближайший в г. Кемерово))) Очень некрасиво ведет себя директор этой горе-организации, получается, что он постоянно мне врал. Не приятно, осадок остался. НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ТАКОМ ОТКРОВЕННОМ ВРАНЬЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ - НЕ ПОРЯДОЧНО СЕБЯ ВЕДУТ. КАКОЕ ОНИ ИМЕЛИ ПРАВО ДЕЛАТЬ ОТМЕТКИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ И ПРОВОДИТЬ ТО?