Новосибирск
  • Регистрация

54кухни

Сеть салонов
  • Светлановская, 50 — 0 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
2

Не быстро, не профессионально, не качественно. Хотите подробнее?
Не быстро: по договору срок изготовления кухни 30 рабочих дней. Если заказ вы делаете в выходной день, то первым днем с которого будет считаться изготовление это понедельник. Все праздничные дни тоже естественно не считаются. Т.е. заказав кухню в середине декабря монтаж можно получить самое раннее в конце первой недели февраля. Но не надейтесь, что этот монтаж станет единственным. К слову, монтаж в феврале все равно даже с учетом всех праздников был просрочен на 2-3 дня!
Не профессионально: менеджеры могут путаться в показаниях, как при оформлении заказа (что есть и чего нет в наличии), так и в процессе после заключения договора звонить и говорить что чего-то нет. Могут путаться во времени когда приедут доставщики (сказать к 10:00, на на самом деле с 10:00 до 14:00, что конечно же означает в 14:00). Я грешным делом подумала, что просто не так поняла, но звонки на телефоне у меня пишутся, не составило труда прослушать и понять, что мне действительно сказали в 10:00, КАРЛ! По времени исправления дефектов, могут сказать 1 неделя, потом уверять что имели в виду 10 рабочих дней (что 2 недели как известно), напоминать о себе и узнавать о сроках работы приходится самостоятельно (ведь это мне нужна кухня, все логично!), замерщик может упустить из вида деталь из-за которой придется переделывать на производстве элементы кухни, что опять же увеличит срок изготовления.
Не качественно: помимо конструктивных особенностей, которые могут не учесть до изготовления, есть и дефекты, которые вы можете обнаружить после установки. Их так же исправят за 10 рабочих дней. Но если вы очень-очень попросите, чтобы все таки визит с доделками был последним (соответственно чтобы на нем присутствовали все специалисты, которые нужны для окончания работ) т.к. вам может не нравиться сидеть дома круглые сутки и не строить планы на эти дни (к слову первый монтаж длился 9 часов, второй с переделками 5 часов), то вам могут все равно не прислать например электрика. Хоть вы и про него конкретно просили и вам говорили, что постараются. О том, чтобы пришел электрик придется договариваться дополнительно и потратить на его визит еще как минимум 3 часа своего времени.
Итого 3 месяца общения, 4 визита в нашу квартиру (первый это замер) и куча потраченных нервов за наши более, чем 100 тысяч рублей.
Мне кажется это далеко не пять.
Кухня в итоге красивая и доделана, но осадочек остался.
Мне не очень нравится как работают доводчики, которые предлагаются изначально. Не нравится как подобран цвет нижней закрывающей ножки части кухни, не нравится что я ищу подвох в каждом шкафчике т.к. в первый же день нашла некачественную полку.
Знаете, меня часто люди просят порекомендовать им что-то, какое-то заведение, компанию. Порекомендую ли я вас? НЕТ. Потому что такую работу назвать профессиональной не поворачивается язык.

Добрый день, Дина. Спасибо за Ваш отзыв. Соглашусь, что в нашем с Вами сотрудничестве мы сработали не на 5, но оценка 2, на наш взгляд, немного необъективна). Было бы очень здорово, если бы Вы выложили фото Вашей новой кухни, чтобы у читателей Flamp сформировалась более объективная картина. Это угловая кухня общей длинной более 5 метров с петлевой группой Blum, тандембоксом и складным механизмом в сушке Blum. Кухня с пластиковыми глянцевыми фасадами, влагостойкой столешницей, оснащена диодной подсветкой. Особенностью помещения в кухне является наличие двух выступающих вентиляционных коробов в углу, которые значительно усложняют конструкцию кухни как в производстве так и при монтаже.
Вы говорите, что был факт нарушения срока изготовления. В соответствии с договором, который мы с Вами заключили, срок изготовления кухни 30 рабочих дней и 5 рабочих дней предусмотрено на то, чтобы мы с Вами нашли удобное для Вас и для нас время для проведения монтажа. Договор был заключен 12 декабря 2016г., соответственно, дэдлайн 8 февраля 2016г. Монтаж кухни состоялся 7 февраля 2016г. На грани, конечно, но прошу нас понять, количество заказов в конце года значительно увеличивается и вместе с тем бывают сбои в работе с поставщиками. Главное, что договорные обязательства исполнены.
При проведении контрольного замера нашим специалистом была упущена деталь: у "не встраиваемой стиральной машины", которую нужно встроить в кухню, не снимается верхняя крышка (которая является съемной в 99% случаев), т.е. стиральная машина не влазила под столешницу. Данный факт был обнаружен только на монтаже. Для того, чтобы исправить данную ситуацию было необходимо увеличить длину ножек, заменить цоколь кухни на более высокий, изготовить новый пенал. Претензии были устранены в течении 10 рабочих дней, Вами подписан Акт выполненных работ.
Дина, собрав полную информацию от менеджеров о Вашем взаимодействии с нами, Приносим свои извинения. Ваша конструктивная критика, определенно, поспособствует нашему дальнейшему развитию и поднятию уровня сервиса. Всего Вам доброго.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Дина. Спасибо за Ваш отзыв. Соглашусь, что в нашем с Вами сотрудничестве мы сработали не на 5, но оценка 2, на наш взгляд, немного необъективна). Было бы очень здорово, если бы Вы выложили фото Вашей новой кухни, чтобы у читателей Flamp сформировалась более объективная картина. Это угловая кухня общей длинной более 5 метров с петлевой группой Blum, тандембоксом и складным механизмом в сушке Blum. Кухня с пластиковыми глянцевыми фасадами, влагостойкой столешницей, оснащена диодной подсветкой. Особенностью помещения в кухне является наличие двух выступающих вентиляционных коробов в углу, которые значительно усложняют конструкцию кухни как в производстве так и при монтаже.
    Вы говорите, что был факт нарушения срока изготовления. В соответствии с договором, который мы с Вами заключили, срок изготовления кухни 30 рабочих дней и 5 рабочих дней предусмотрено на то, чтобы мы с Вами нашли удобное для Вас и для нас время для проведения монтажа. Договор был заключен 12 декабря 2016г., соответственно, дэдлайн 8 февраля 2016г. Монтаж кухни состоялся 7 февраля 2016г. На грани, конечно, но прошу нас понять, количество заказов в конце года значительно увеличивается и вместе с тем бывают сбои в работе с поставщиками. Главное, что договорные обязательства исполнены.
    При проведении контрольного замера нашим специалистом была упущена деталь: у "не встраиваемой стиральной машины", которую нужно встроить в кухню, не снимается верхняя крышка (которая является съемной в 99% случаев), т.е. стиральная машина не влазила под столешницу. Данный факт был обнаружен только на монтаже. Для того, чтобы исправить данную ситуацию было необходимо увеличить длину ножек, заменить цоколь кухни на более высокий, изготовить новый пенал. Претензии были устранены в течении 10 рабочих дней, Вами подписан Акт выполненных работ.
    Дина, собрав полную информацию от менеджеров о Вашем взаимодействии с нами, Приносим свои извинения. Ваша конструктивная критика, определенно, поспособствует нашему дальнейшему развитию и поднятию уровня сервиса. Всего Вам доброго.

  • Здравствуйте :) Во-первых, хочется сказать, что приятно было получить обратную связь по телефону и лично обговорить все подробности. Вы действительно молодцы, что реагируете и идете на контакт!
    По поводу моей оценки 2 и ее объективности: что поделать, если фламп - это такое место где собраны субъективные отзывы пользователей. Оценка и не может быть стопроцентно объективной, ну просто по определению. Есть одно событие, и то как участники процесса его ощущают и переживают внутри себя и есть их личное восприятие действительности. Кто-то летел в самолете и запомнил только задержу рейса и турбулентность, а кто-то любовался облаками и пережил чудо полета и все это на одном и том же рейсе! И у каждого из них есть ряд доказательств правильности их оценки действительности. Я в свою очередь задала вам вопрос, как лично вы оценили бы проделанную работу, но вы ушли от ответа :) Наверное на 3 или даже на 4. Может кто-то из читателей захочет высказать свое мнение об объективности моей оценки. Мне было бы интересно сравнить свое мнение с другими.
    Фотографии в отзыв я добавила, да, пожалуй это поможет читателям понять объем проделанной работы. Но ради справедливости я добавила и фото дефекта, который был в последствии устранен, для создания визуальной картины происходящего.
    Кухня действительно большая и сложная, вы правы! Но ведь именно трудные задачи как правило и дают нам повод проверить систему на прочность. В данном случае появился прецедент, из которого можно сделать выводы. И я искренне надеюсь, что вам удастся сделать так, чтобы я осталась единственным недовольным работой клиентом. Ведь для осуществления этой сложной работы мы выбрали именно вас! Значит вы внушили нам доверие и мы поверили в то, что эта задача вам по силам. К слову проект мы рисовали в восьми (!) разных компаниях, цены отличаются не значительно (в пределах 5-15 тысяч), сроки у вас тоже не самые низкие (могу назвать компанию, которая готова была сделать тоже самое за 14 рабочих дней, но при согласовании проекта их специалист изначально допустил ошибку в точных расчетах пространства, что исключило доверие к нему и компании в целом), т. е. вас мы выбрали скорее из-за предложенных вариантов решения проблемы с дефектами помещения и в связи с тем, что эти решения нам понравились.
    По поводу сроков первого монтажа: к сожалению, у меня нет в данный момент на руках договора, но я верю вам, что не учла пункт про 5 дней, которые даются компании на согласование даты монтажа. Т.е. срок изготовления 30 рабочих дней плюс пять дней на монтаж. В таком случае, действительно сроки были соблюдены т.к. монтаж был выполнен на 4 день. Здесь я готова целиком и полностью признать свою ошибку. Конечно как буду дома я уточню этот момент, попытаюсь понять, почему могла трактовать этот пункт не верно. Может быть очень хотелось получить кухню и это ослепило мою внимательность :) В любом случае выходит, что изначально в отзыве я не верно обвинила вас в нарушении первоначальных сроков! Готова это признать.
    По поводу стиральной машинки: модель у нас действительно не встраиваемая, но при этом вполне популярная, фирмы samsung. Снимается задняя крышка или нет, я как любой среднестатистический потребитель не знаю и для меня это не было решающим фактором при покупке машинки :) Честно говоря считаю, что учитывать такие нюансы как: снимается крышка или нет, дело замерщика и установщика. Ведь не зря, перед монтажем приезжает специалист чтобы исключить все возможные расхождения в изначальном проекте. Как раз зная, что бывают такие нарушающие 99-процентную статистику случаи, специалист должен был проверить это в первую очередь ;)
    Думаю мы с вами достаточно полно провели анализ оказанной услуги и нам удалось сделать свои выводы и составить конструктивный диалог.
    Хочется сказать, что мне действительно искренне жаль, что мой отзыв о вас получился именно таким. Если посмотреть статистику моих отзывов, то видно, что большая их часть (2/3) имеет положительную оценку заведений (4, 5 или рекомендую) т. е. я не ставлю себе цель писать о ком-то плохо или не правду. Я всего лишь описываю то, с чем сталкиваюсь в процессе потребления различных услуг. Опять же опыт я описываю свой субъективный!
    Надеюсь, что ваша "работа над ошибками" позволит добиться такого сервиса, после которого все читатели моего отзыва будут искренне удивляться тому, что этот отзыв о вас!

    Ответить
  • а я говорила где надо брать кухню)))) правда, поздно уже

    Ответить