- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам нужно было купить золотой браслет в подарок маме. Зашли на сайт компании, выбрали подходящий и поехали в магазин, чтобы рассмотреть его вживую. Зашли в магазин на Кирова. Пока рассматривали браслеты на витрине - подошла девушка продавец и стояла молча, так же пристально рассматривая нас, как и мы рассматривали продукцию. Через некоторое время...
Нам нужно было купить золотой браслет в подарок маме. Зашли на сайт компании, выбрали подходящий и поехали в магазин, чтобы рассмотреть его вживую. Зашли в магазин на Кирова. Пока рассматривали браслеты на витрине - подошла девушка продавец и стояла молча, так же пристально рассматривая нас, как и мы рассматривали продукцию. Через некоторое время она изрекла вопрос о размере, мы сказали что не знаем и надо прикинуть-посмотреть. На что в ответ мы услышали "Вам НУЖНО определиться с размером, потом я вам покажу что выберете". Интересующего браслета, который нашли в интернет-магазине, там не было, поэтому рассматривали другие. Далее эта девушка продолжала стоять молча, по-тихоньку цокая в ответ на наши рассуждения о плетениях и прочем. Какой итог? Мы развернулись и ушли, а в след она же, уже бодрым голосом прокричала "ВСЕГО ДОБРОГО". Администрация, научите, пожалуйста, продавцов общаться с покупателями и продавать товар, а не издевательски цокать.