Новосибирск
  • Регистрация

585*Золотой

Сеть ювелирных магазинов
  • Ватутина, 28а — 1 этаж
  • Площадь Маркса 120 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
1

Покупали мужу кольцо-печатку в январе этого года. Через какое-то время выпала золотая вставка. Я позвонила на горячую линию 585 и выяснила, что кольцо можно по гарантии вернуть, но не тут-то было! Я поехала в этот магазин и говорю, так мол и так. Девочки-консультанты послали меня к ювелиру, типа он по гарантии все сделает.(ювелир между прочим находиться около метро Заельцовская) Я поехала к ювелиру, он посмотрел и сказал, что такой вставки у него нет, соответственно, вы в праве потребовать возврат денег за изделие, тоже самое подтвердила консультант этого магазина. Далее начинается самое интересное....Через несколько дней еду в магазин на Ватутина, где мне говорят:- делайте экспертизу за свой счет( к слову- в магазине на заельцовской консультант сказала, что экспертиза делается на изделия от 13 тыс., а наше кольцо стоило 8200 с учетом скидки) Спрашиваю у них:- Как так? в вашей сети 585 разные инструкции для магазинов? Вообщем, внятного ответа мне так и не дали. Пришлось оставить кольцо в магазине, для того, чтобы они сами отдали кольцо на экспертизу. Пока я писала в произвольной форме заявление, о том, что оставляю у них изделие, другая девушка-консультант подсказывает своей коллеге, мол возьми с нее (с меня) сразу заявление на возврат. НО! нет, сказала та. Я уехала...Мне позвонили на следующий день и попросили приехать для оформления возврата. Какой-то капец! Почему, вы, девочки-консультанты этого магазина не знаете своих обязанностей?????Не знаете правил возврата???? Я конечно же приехала на следующий день и заполнила заявление на возврат. Теперь, прошла уже неделя и никакого ответа от них пока нет. Я разочарована! До этого момента всегда покупали золото именно там. Вот так вот, можно испортить мнение о всей сети 585, по одному магазинчику. Очень жаль!

  • 0
  • 0

Нет комментариев