Новосибирск
  • Регистрация

5 Avenue

Салон красоты
  • Галущака, 2 — 3 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Плановая 650 м
2

Увы, вынуждена оставить неприятный отзыв.. Очень не хотелось. Осенью была на стрижке у Гусева Алексея.. Поскольку он позиционировался как Топ-стилист, надеялась, что буду в восторге.. К сожалению, ни цена, ни звание ни присвоенная квалификация не привели меня в восторг:( Ничего восхитительного не сотворил, но отдам должное - не испортил.. всеже на стрижку было похоже и держалась форма достаточно долго. Недавно решила: переплачивать за просто форму - не стоит! Выбоала Наталью Гусеву (на сайте также была информация о ней как о высококвалифицированном специалисте и т.п). Но толи Наталья была не в настроении, толи звезды так сошлись - в итоге я ушла с непонятно обрубленной (иного слова мне сложно подобрать) челкой и концами, которые не создают даже никакого-нибудь минимального побобия формы... При том, что волосы у меня дрстаточно послушные, это творение не лежит вообще никак! Очень жаль, что так и не смогла найти мастера для души:( А очень хотелось, посколтку живу недалеко...

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль,что Вы остались недовольны услугой.. Оставьте, пожалуйста, дату вашего визита к нам и имя. Мы обязательно с Вами свяжемся и совместно найдем варианты исправления данной ситуации.. Очень ждем Вашего ответа...

С уважением и любовью, салон красоты 5 AVENUE!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль,что Вы остались недовольны услугой.. Оставьте, пожалуйста, дату вашего визита к нам и имя. Мы обязательно с Вами свяжемся и совместно найдем варианты исправления данной ситуации.. Очень ждем Вашего ответа...

    С уважением и любовью, салон красоты 5 AVENUE!

  • Очень жаль, что за полтора месяца Вы так и не сообщили нам не дату визита, не ваше имя. Вынуждены считать такие отзывы недостоверными..

  • Это Ваше право! Я в свою очередь могу Вам отметить, что волосы растут, к сожалению, не по 5 см. в месяц, чтобы через каждый месяц, отращивая их, приходить и доверяться специалистам компании, в которой имелся НЕОДНОКРАТНЫЙ отрицательный опыт. Мне жаль, что не сложились отношения с Вашей организацией. Но двух неудачных попыток мне вполне достаточно!
    Всего Вам наилучшего!

    Ответить
  • Здравствуйте! Ну вот, на это же сообщение Вы в течении дня ответили))
    Мы приносим извинения, если Вы реальный клиент, а мы вас в чем- то заподозрили. Просто и нас,пожалуйста, поймите. Во - первых, мы же Вам предложили исправить ситуацию, а не делать заново стрижку, во - вторых, в течении нескольких недель до вашего отзыва все клиенты уходили очень довольные, записываясь на следующий раз. Поэтому нам очень сложно понять, кто бы из них мог быть недоволен услугой. Поэтому и просим сообщить дату визита и имя. Ведь полезность отзыва в том, чтобы улучшить что-то в будущем. А это не возможно сделать, не поняв была эта ситуация реально или нет. А знаете почему, как правило, "ненастоящие" клиенты с придуманными отзывами сразу не отвечают на вопрос, когда были?) Или просто ответить - то нечего, так как они не посещали наш салон, или спустя месяц отписываются, что конечно уже и не помнят когда были?.. Поэтому, очень Вас просим, напишите дату посещения и имя, чтобы мы прояснили этот случай и провели работу над ошибками. Заранее Вас благодарим!)

    С уважением и любовью, салон красоты 5 AVENUE!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет