- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень лояльный покупатель. НО,
Я заказывала продукты 4 раза, и 4 раза была задержка по доставке минимум на сорок минут. При этом только последний заказ был оформлен на ближайшее время. Остальные - сильно заранее.
Допустим, первые два раза я списываю на форсмажоры.
В первый раз я не ответила на телефонный звонок (по остаточному принципу...
Я очень лояльный покупатель. НО,
Я заказывала продукты 4 раза, и 4 раза была задержка по доставке минимум на сорок минут. При этом только последний заказ был оформлен на ближайшее время. Остальные - сильно заранее.
Допустим, первые два раза я списываю на форсмажоры.
В первый раз я не ответила на телефонный звонок (по остаточному принципу доставят, подумала я) - тут вроде и мой косяк, ладно.
Второй раз курьер простоял в пробке 1,5 ч. Вот я ни разу не водитель и за пробками не слежу. Можно же предупреждать, что возможны задержки?
Третий раз вообще не собирались доставлять. Вроде как кто-то со схожим адресом отменил заказ, а с моим перепутали. Ладно, я же лояльный покупатель. Готова принять заказ поздно вечером.
Я не корыстна, но за явный ваш косяк можно было хоть какую-то приятность сделать? Скидку там, хоть бы даже и 5%. Мелочь, а внимание всегда приятно. (только про подарочные Шокомиксы не нужно напоминать, мне вообще кажется, что вы таким образом от неликвида какого-то избавляетесь).
Четвертый раз просто задержка на 40 минут. Может, увеличить интервал доставки? И 2 битых яйца в упаковке. Печенье тоже раскрошено, но оно в заводской упаковке, там непонятно, кто постарался. Но либо яйца проверяйте, либо пусть курьеры будут поаккуратнее.
По продуктам: молоко, хоть и не просрочено, но "лежалое". Сегодня, 05.12, заказывала: срок годности до 9.12, вроде нормально все, но дата изготовления-то аж 25.11. Наверное магазины меня испортили постоянным наличием "сегодняшнего" молока, я привыкла рассчитывать, что молоко хотя бы полторы недели в холодильнике постоит... Это не претензия, но хозяйке на заметку.
Из плюсов - сайт у вас удобный по сравнению с аналогичными сервисами.
Добрый день!
Спасибо вам за такой подробный отчет о наших недоработках. Всегда очень важно узнать о ситуации от первоисточника.
Мы подробно разобрали ваши заказы и вот такими решениям хотим с вами поделиться:
1) "Можно же предупреждать, что возможны задержки?" - тут полностью недосмотр курьеров и теперь они будут обязаны предупреждать о задержках....
Добрый день!
Спасибо вам за такой подробный отчет о наших недоработках. Всегда очень важно узнать о ситуации от первоисточника.
Мы подробно разобрали ваши заказы и вот такими решениям хотим с вами поделиться:
1) "Можно же предупреждать, что возможны задержки?" - тут полностью недосмотр курьеров и теперь они будут обязаны предупреждать о задержках.
2) "Я не корыстна, но за явный ваш косяк можно было хоть какую-то приятность сделать? Скидку там, хоть бы даже и 5%." - спасибо за предложенный вариант, взяли на рассмотрение.
3) "только про подарочные Шокомиксы не нужно напоминать, мне вообще кажется, что вы таким образом от неликвида какого-то избавляетесь" - ну конечно же это никакой не неликвид, это всегда был подарок. Чтобы не вызывать у вас раздражение, мы более не будем его добавлять вам в заказ.
4) "Может, увеличить интервал доставки?" - доставка на левый берег составляет 1,5 часа. Тут конечно наш недосмотр, что отмечено это только в разделе "Доставка и оплата". Сделаем это условие более наглядным.
5) "Наверное магазины меня испортили постоянным наличием "сегодняшнего" молока, я привыкла рассчитывать, что молоко хотя бы полторы недели в холодильнике постоит" - взяли на заметку.
6) "И 2 битых яйца в упаковке" - тут будем "муштровать" курьера по этому поводу, обычно такого не случается.
И самое главное. Мы приносим вам свои извинения за наши ошибки и отправляем вам личным сообщением небольшой бонус. Надеемся будем дружить и дальше)
Добрый день!
Спасибо вам за такой подробный отчет о наших недоработках. Всегда очень важно узнать о ситуации от первоисточника.
Мы подробно разобрали ваши заказы и вот такими решениям хотим с вами поделиться:
1) "Можно же предупреждать, что возможны задержки?" - тут полностью недосмотр курьеров и теперь они будут обязаны предупреждать о задержках.
2) "Я не корыстна, но за явный ваш косяк можно было хоть какую-то приятность сделать? Скидку там, хоть бы даже и 5%." - спасибо за предложенный вариант, взяли на рассмотрение.
3) "только про подарочные Шокомиксы не нужно напоминать, мне вообще кажется, что вы таким образом от неликвида какого-то избавляетесь" - ну конечно же это никакой не неликвид, это всегда был подарок. Чтобы не вызывать у вас раздражение, мы более не будем его добавлять вам в заказ.
4) "Может, увеличить интервал доставки?" - доставка на левый берег составляет 1,5 часа. Тут конечно наш недосмотр, что отмечено это только в разделе "Доставка и оплата". Сделаем это условие более наглядным.
5) "Наверное магазины меня испортили постоянным наличием "сегодняшнего" молока, я привыкла рассчитывать, что молоко хотя бы полторы недели в холодильнике постоит" - взяли на заметку.
6) "И 2 битых яйца в упаковке" - тут будем "муштровать" курьера по этому поводу, обычно такого не случается.
И самое главное. Мы приносим вам свои извинения за наши ошибки и отправляем вам личным сообщением небольшой бонус. Надеемся будем дружить и дальше)