Новосибирск

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 950 м
Julia Groo написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз заказываю здесь продукты. Уже писала большой и положительный отзыв, однако сегодня была разочарована. Сделала заказ в 15:57, интервал доставки выбрала 16.00-17.00. Очевидно было, что заказ будет доставлен позже, так как еще не поступил в обработку и т.д. Поэтому была к этому готова. Через пол часа перезвонил молодой человек и сообщил,...

Показать целиком

Не первый раз заказываю здесь продукты. Уже писала большой и положительный отзыв, однако сегодня была разочарована. Сделала заказ в 15:57, интервал доставки выбрала 16.00-17.00. Очевидно было, что заказ будет доставлен позже, так как еще не поступил в обработку и т.д. Поэтому была к этому готова. Через пол часа перезвонил молодой человек и сообщил, что из-за непредвиденных обстоятельств доставка возможна только в районе 19.00-20.00. Согласилась. Сейчас 21.52. Ни ответа - ни привета. Контактный телефон компании не отвечает, пыталась дозвониться, мне тоже больше никто не звонил. На сайте указано, что служба доставки работает до 23 часов. Полагаю, это единичный случай, но тем не менее очень неприятно. И ждать ли сегодня вашу доставку вообще? форму обратной связи на сайте тоже заполняла.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Юлия, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря вашему отзыву у нас есть возможность извиниться и перед остальными клиентами, кто получил вчера свой заказ с большим опозданием.

    Ситуация произошла по 2-м причинам:
    1) Один из наших курьеров увольнялся, а новые кадры еще не подоспели.
    2) После 14 февраля, видимо, все очень проголодались и на нас обрушилось просто цунами из заказов во все концы города. Кладовщики носились по складу как гепарды и собирали заказы не успевая реагировать на звонки. Часть заказов была доставлена с большими опозданиями.

    Но даже с минимумом людей и испытывая неимоверные сложности мы смогли доставить 99 процентов заказов (досадно, но один клиент всё таки не дождался). На сколько мы знаем ваш заказ с опозданием, но тоже уже пришел по назначению)

    У нас, действительно, бывают трудности и мы иногда совершаем ошибки как и все молодые компании, но мы честно пытаемся их исправить и делать работу лучше. Так что надеемся, что вы нас поймете и не будете держать обиду)

    Всего вам наилучшего и отличного дня:)

Реклама не загрузилась