Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
3

Вроде бы все отлично, но:
1. Часто привозят разбитые яица.
2. Привезли недавно мороженное растаявшее наполовину, я его конечно заморозил, но вкусовые ощущения совсем не те.
3. В последнем заказе никто не перезванивал и не предупреждал о доставке, смс не было. Когда я начал звонить и интересоваться, оказалось, что курьер у моих дверей.

В целом неплохая палочка-выручалочка, но до полноценной замены закупки продуктов сервису очень далеко.

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и рассказали о наших недоработках. Извиняемся перед вами за такой недосмотр с нашей стороны.

Вот такая работа с нашей стороны была проведена:
1) Теперь к транспортировке "хрупких" продуктов будем подходить более тщательно.
2) С мороженым случилась прискорбная неприятность - неожиданно наш супер-пупер холодильник сломался, но виду сразу не подавал и тщательно пытался это скрыть)) На данный момент холодильник заменен и все, что там хранится будет соответствовать ожиданиям)
3) С смсками случилась техническая накладка и они не дошли до получателей. На данный момент проблема устранена.

Мы звоним либо по просьбе клиента (бывают ситуации, что домофон не работает или мамы с детишками пошли погулять), либо если вдруг случилась такая крайне редкая вещь, как "отсутствие товара на складе". Поэтому мы используем только смс оповещение о том, что заказ принят- то есть ваши товары уже начали собираться)

Еще раз примите наши извинения, будем работать над сервисом и "дотягивать" до полноценной замены закупки продуктов)

Отличного дня!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что нашли время и рассказали о наших недоработках. Извиняемся перед вами за такой недосмотр с нашей стороны.

    Вот такая работа с нашей стороны была проведена:
    1) Теперь к транспортировке "хрупких" продуктов будем подходить более тщательно.
    2) С мороженым случилась прискорбная неприятность - неожиданно наш супер-пупер холодильник сломался, но виду сразу не подавал и тщательно пытался это скрыть)) На данный момент холодильник заменен и все, что там хранится будет соответствовать ожиданиям)
    3) С смсками случилась техническая накладка и они не дошли до получателей. На данный момент проблема устранена.

    Мы звоним либо по просьбе клиента (бывают ситуации, что домофон не работает или мамы с детишками пошли погулять), либо если вдруг случилась такая крайне редкая вещь, как "отсутствие товара на складе". Поэтому мы используем только смс оповещение о том, что заказ принят- то есть ваши товары уже начали собираться)

    Еще раз примите наши извинения, будем работать над сервисом и "дотягивать" до полноценной замены закупки продуктов)

    Отличного дня!

  • Спасибо, добавьте в процесс комплектации товара проверку целостности яиц и других хрупких товаров и проверку на потайку заморозки.

    Ответить