5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила испечь чизкейк, недостающие продукты хотела заказать через подобный сервис. Просмотрела пару сайтов, подкупило, что лимон можно заказать поштучно , а не сетками, как на других сайтах. Однако, необходимых мне продуктов( сливки 33%, простое сахарное печенье и творожный сыр) не оказалось в ассортименте, но все же заказ совершила, как пробный и...

Показать целиком

Решила испечь чизкейк, недостающие продукты хотела заказать через подобный сервис. Просмотрела пару сайтов, подкупило, что лимон можно заказать поштучно , а не сетками, как на других сайтах. Однако, необходимых мне продуктов( сливки 33%, простое сахарное печенье и творожный сыр) не оказалось в ассортименте, но все же заказ совершила, как пробный и выбрала подгузники ребенку. Курьер опоздал минут на 15, но это для меня не было критично в этот раз , передал пакет, я быстренько пробежала по содержимому - все что заказывала и какао в подарок. Позже увидела , что упаковка подгузников порвана в двух местах, что меня огорчило, если бы видела это сразу, то от заказа отказалась. В целом: следующий раз, при необходимости заказа продуктов , очень хорошо подумаю, стоит ли заказывать.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо вам за отзыв и за то, что в подробностях рассказали о вашем опыте.

    1) "сливки 33%, простое сахарное печенье и творожный сыр" - взяли на заметку и постараемся поставить в ассортимент.

    2) "упаковка подгузников порвана в двух местах" - ого, очень неожиданная информация. Примите наши извинения по этому поводу. Если такое происходит, то вы сразу же можете звонить нам или написать на сайт и мы без вопросов заменим испорченный товар или вернем потраченные вами средства.

    Если вам не трудно, то напишите в комментариях номер своего заказа и мы сможем разобраться в происходящим, а так же заменить испорченную пачку подгузников.

    Всего наилучшего и ждем от вас обратной связи:)

  • Сегодня написала менеджеру на сайте, описала ситуацию, порадовало, что данная опция работает(менеджер быстро ответил). Совершила еще один заказ. Курьер в этот раз приехал вовремя, подгузники заменили на аналогичные, говорили вежливо.

    Вывод: хорошо то, что хорошо заканчивается, очень здорово, когда компания идет на встречу потребителю и решает конфликтную ситуацию.

    Ответить
  • Спасибо, что отписались. Рады стараться)

Реклама не загрузилась