Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 950 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
mama795st написала 2 отзыва об этом месте
1

По-началу, я очень обрадовалась тому, что нашла такой магазин, регулярно заказывала там подгузники и была довольна доставкой и товаром, а также, небольшим презентом, в виде горячего шоколада, который прилагался к заказу, но потом, при заказе на определенное время, курьер постоянно опаздывал минут на 30, но всегда звонил менеджер и предупреждал о задержке, меня это тоже устраивало! Но... Затем, когда курьер задерживался, мне приходилось самой напоминать о себе и вроде тоже ничего... Но... Последний раз, а именно сегодня, после чего я решила написать свой отзыв и отказаться от услуг данного магазина, мой заказ так и не доехал до меня, менеджер не звонил, а на мои звонки отвечал автоответчик, с которым мне беседовать не о чем! В итоге, магазин потерял постоянного покупателя и лешился также потенциальных покупателей, которым я рекомендовала данный магазин! Настроение испорчено, ребенок остался с голой попой на ночь! Всем спокойной ночи, чего не могу пожелать себе!

Добрый день!
Спасибо вам за отзыв и за описание ситуации.
Как мы и говорили вам по телефону в этот день у нас была инвентаризация на складе. На сайте мы вывешивали заранее об этом баннер, но к сожалению он вероятно остался не замечен. В любом случае еще раз приношу свои извинения, что с вами предварительно не связались и не оповестили об этом- это наша досадная недоработка. Будем исправляться)

"но потом, при заказе на определенное время, курьер постоянно опаздывал минут на 30, но всегда звонил менеджер и предупреждал о задержке, меня это тоже устраивало! Но... Затем, когда курьер задерживался, мне приходилось самой напоминать о себе"

Эту ситуацию мы возьмем на контроль и тщательно в ней разберемся.

"В итоге, магазин потерял постоянного покупателя и лешился также потенциальных покупателей, которым я рекомендовала данный магазин!"

Мы всё равно рады, что вы были нашим покупателем и желаем, чтобы дальнейшие ваши заказы в другом месте проходили более гладко. Мы же учтем допущенные нами ошибки, отладим наш сервис и будем надеяться, что вы всё таки вернетесь:)

Отличного вам дня!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо вам за отзыв и за описание ситуации.
    Как мы и говорили вам по телефону в этот день у нас была инвентаризация на складе. На сайте мы вывешивали заранее об этом баннер, но к сожалению он вероятно остался не замечен. В любом случае еще раз приношу свои извинения, что с вами предварительно не связались и не оповестили об этом- это наша досадная недоработка. Будем исправляться)

    "но потом, при заказе на определенное время, курьер постоянно опаздывал минут на 30, но всегда звонил менеджер и предупреждал о задержке, меня это тоже устраивало! Но... Затем, когда курьер задерживался, мне приходилось самой напоминать о себе"

    Эту ситуацию мы возьмем на контроль и тщательно в ней разберемся.

    "В итоге, магазин потерял постоянного покупателя и лешился также потенциальных покупателей, которым я рекомендовала данный магазин!"

    Мы всё равно рады, что вы были нашим покупателем и желаем, чтобы дальнейшие ваши заказы в другом месте проходили более гладко. Мы же учтем допущенные нами ошибки, отладим наш сервис и будем надеяться, что вы всё таки вернетесь:)

    Отличного вам дня!