Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 950 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
1

Узнала про сервис 5пакетов.очень удобно заказывать.
22.08.16 сделала заказ номер 24873 на сумму 2010.0 р.Заказывала детские питание.обещали привезти с 11до13 часов.в указаное время не привезли.я начала звонить в 15:00.с моего телефона не отвечали 2часа. После очередного не ответа,сразу перезвонила с другого номера и вуаля!!!! сразу ответили. на мой вопрос почему я моего номера не отвечают сказали не было оператора. Ага!2сама не было.в общем в тот день мой номер игнорировали. А с другого номера сразу отвечали.
Придумывали отговорки почему не везут.То проблемы у курьера,то проблемы на складе......и даже не предупреждают что задержки, и более того ставят в игнор!
ТАк же в течение 1,5часа мне не могли ответить привезут или нет.
Сказать что я в шоке,ничего не сказать.Хорошо что было немного питания в запасе, а не последнее!
Оператору по телефону я конечно сказала претензию,а ответ еще и нагрубили.
5ПАКЕТОВ относится очень предвзято к своим клиентам.Иногда от этого может зависить ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ человека.

Добрый день!
Извините за долгое ожидание ответа. Разбирались в ситуации.
Действительно инцидент имеет место быть и мы извиняемся, за такую халатность наших сотрудников. С оператором у нас сейчас некоторые проблемы, а именно - в данный момент просто нет отдельного человека на этой должности, кто бы мог не пропускать звонки, поэтому как могли справлялись собственными силами. Сейчас, когда "поток" звонков сильно увеличился мы будем принимать человека, который будет всегда держать клиентов в курсе ситуации.
"Придумывали отговорки почему не везут.То проблемы у курьера,то проблемы на складе......и даже не предупреждают что задержки, и более того ставят в игнор!
Так же в течение 1,5 часа мне не могли ответить привезут или нет."
Проблемы на складе были, но в любом случае извиняемся за такую задержку по доставке. Сейчас процессы отлажены и даны определенные указания по данному инциденту. К тому же мы переходим на новый способ доставки, который позволит её улучшить)
"После очередного не ответа,сразу перезвонила с другого номера и вуаля!!!!"
У нас идет переадресация с другого номера, так что номер всё равно наш)

Спасибо вам за подробнейшее описание наших недоработок. Будем рады, если вы так же будете держать нас в курсе, чтобы мы могли оперативно разбираться с проблемами.

Всего вам наилучшего!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Извините за долгое ожидание ответа. Разбирались в ситуации.
    Действительно инцидент имеет место быть и мы извиняемся, за такую халатность наших сотрудников. С оператором у нас сейчас некоторые проблемы, а именно - в данный момент просто нет отдельного человека на этой должности, кто бы мог не пропускать звонки, поэтому как могли справлялись собственными силами. Сейчас, когда "поток" звонков сильно увеличился мы будем принимать человека, который будет всегда держать клиентов в курсе ситуации.
    "Придумывали отговорки почему не везут.То проблемы у курьера,то проблемы на складе......и даже не предупреждают что задержки, и более того ставят в игнор!
    Так же в течение 1,5 часа мне не могли ответить привезут или нет."
    Проблемы на складе были, но в любом случае извиняемся за такую задержку по доставке. Сейчас процессы отлажены и даны определенные указания по данному инциденту. К тому же мы переходим на новый способ доставки, который позволит её улучшить)
    "После очередного не ответа,сразу перезвонила с другого номера и вуаля!!!!"
    У нас идет переадресация с другого номера, так что номер всё равно наш)

    Спасибо вам за подробнейшее описание наших недоработок. Будем рады, если вы так же будете держать нас в курсе, чтобы мы могли оперативно разбираться с проблемами.

    Всего вам наилучшего!

  • Спасибо за ответ!Надеюсь что недоработки будут устранены, т.к. ваш сервис для нас необходим!

    Ответить