Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
1

Доброго дня. Заказываю не первый раз в этом магазине и всегда была довольна! Но уже во второй раз возникают какие- то не хорошие звоночки. Сегодня узнала , по факту ,о том, что если часы в компьютере не переведены то и доставка приедет позже, но хотя бы будет !!! А ПРЕДЕДУЩИЙ ЗАКАЗ ВООБЩЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО. СДЕЛАВ ЗАКАЗ СПОКОЙНО ЕГО ОЖИДАЛА, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)) ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ ОПЕРАТОРА И СПОКОЙНЕНЬКО СООБЩИЛ О ТОМ , ЧТО ОНИ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЮТ!! БЫЛ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, А НА ОТВЕТ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, СКАЗАЛИ ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИБО ПРИВЕЗЕМ ЗАВТРА! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!! НО ВСЕ ТАКИ ПО РАБОТАЙТЕ НАД СЕРВИСОМ И ОБЩЕНИЕМ С КЛИЕНТАМИ. И МИНУС ОДИН КЛИЕНТ ТОЧНО!!

Добрый день, Екатерина!
"Сегодня узнала , по факту ,о том, что если часы в компьютере не переведены то и доставка приедет позже"
Если понял правильно, то это значит следующее: если у вас на компьютере время 13:45 (по факту время в Новосибирске 14:45) и вы заказали на промежуток 14:00-15:00, то заказ будет доставлен в промежутке 15:00-16:00. Тогда да это так, потому что мы физически не можем привезти его в промежуток 14:00-15:00 если вы сделали его в 14:45 по факту (в 13:45 по вашим часам на компьютере).
" СДЕЛАВ ЗАКАЗ СПОКОЙНО ЕГО ОЖИДАЛА, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)) ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ ОПЕРАТОРА И СПОКОЙНЕНЬКО СООБЩИЛ О ТОМ , ЧТО ОНИ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЮТ!! БЫЛ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!"
К сожалению это не был обычный рабочий день. В этот день у нас была инвентаризация на складе и мы не работали, об этом сообщал банер на главной странице в течение 3 дней. Приносим извинения, что оповестили не так "громко" как следовало бы, тогда данных ситуаций смогли бы избежать) Именно поэтому оператор со склада звонил вам и говорил, что не работаем. Конечно его ошибка, что он не пояснил вам в чем причина этого.

В любом случае еще раз извиняюсь перед вами за доставленные неудобства.

Хорошего вам дня!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина!
    "Сегодня узнала , по факту ,о том, что если часы в компьютере не переведены то и доставка приедет позже"
    Если понял правильно, то это значит следующее: если у вас на компьютере время 13:45 (по факту время в Новосибирске 14:45) и вы заказали на промежуток 14:00-15:00, то заказ будет доставлен в промежутке 15:00-16:00. Тогда да это так, потому что мы физически не можем привезти его в промежуток 14:00-15:00 если вы сделали его в 14:45 по факту (в 13:45 по вашим часам на компьютере).
    " СДЕЛАВ ЗАКАЗ СПОКОЙНО ЕГО ОЖИДАЛА, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)) ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ОТ ОПЕРАТОРА И СПОКОЙНЕНЬКО СООБЩИЛ О ТОМ , ЧТО ОНИ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЮТ!! БЫЛ ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!"
    К сожалению это не был обычный рабочий день. В этот день у нас была инвентаризация на складе и мы не работали, об этом сообщал банер на главной странице в течение 3 дней. Приносим извинения, что оповестили не так "громко" как следовало бы, тогда данных ситуаций смогли бы избежать) Именно поэтому оператор со склада звонил вам и говорил, что не работаем. Конечно его ошибка, что он не пояснил вам в чем причина этого.

    В любом случае еще раз извиняюсь перед вами за доставленные неудобства.

    Хорошего вам дня!