Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 280 м
1

Ужас ужас и ещё раз ужас!!!
Заказывали в этом сервисе на протяжении полугода, все было хорошо, но последние 1,5 месяца там творится что-то не понятное.
Заказываю смесь ребёнку привозят вовремя, но упаковка нарушена(сорвана пломба, но сама смесь закрыта фольгой, на этом спасибо).Повторяю заказ через некоторое время, звонок от оператора опять упаковка без пломбы и задержка в доставке до неопределённо времени(заказала в 10:00 привезли в 20:00 или около того).
Вчера вечером решила заказать с запасом на утро сегодняшнего дня и о боги, опять звонок от оператора и та же песня у нас много заказов и ив не знаем через сколько мы вам привезём заказ!!!
Тут я не выдержала, что за издевательство, раз не успеваете, наймите ещё курьеров, тут мне оператор говорит, ну во-первых вы в какой то там зоне и вам доставка часа 2 (спасибо, инфу на сайте читать умею, и раньше почему то мы находясь все в той же зоне получали заказ вовремя). Тут он мне заявляет ваш заказ не актуален!!!!
Даже так, прихожу к выводу что это мой последний заказ в этом сервисе, так относиться к клиентам нельзя, это ваша работа, да бывают тяжёлые деньки, когда много заказов, но не каждый же день. От заказа не отказалась, т.к.нет возможности поехать в магазин за смесью для ребёнка. Остаётся только ждать...

Добрый день!
Задержались с ответом, но мы выясняли обстоятельства того, что же произошло.

"последние 1,5 месяца там творится что-то не понятное" "раз не успеваете, наймите ещё курьеров, тут мне оператор говорит, ну во-первых вы в какой то там зоне и вам доставка часа 2" "опять звонок от оператора и та же песня у нас много заказов и ив не знаем через сколько мы вам привезём заказ!!!"- да, вы правы у нас идут важные изменения в работе сервиса, а именно в работе доставки и, к сожалению, это затронуло вас и других наших клиентов. Приношу извинения от имени компании, что доставили вам таки неудобства.

"звонок от оператора опять упаковка без пломбы" - к сожалению, такой товар пришел от поставщика. Именно поэтому оператор звонил, чтобы выяснить везти ли вам такой товар. Если бы мы привезли второй раз, не предупредив вас об этом, было бы как-то не правильно)

"Тут он мне заявляет ваш заказ не актуален!!!!" - видимо не допоняли друг друга. Это предложение было вопросом. Не могу ручаться за дословность, но смысл был в следующем - " Ваш заказ еще актуален?". Постараемся в следующий раз перефразировать в более мягкой форме)

"так относиться к клиентам нельзя, это ваша работа, да бывают тяжёлые деньки, когда много заказов, но не каждый же день." - понимаю вас и поддерживаю в этом. Не буду оправдываться за совершенные нами ошибки, но мы в данный момент проводим большую работу по их устранению.

Спасибо вам, что сообщили нам все подробности и мы смогли разобраться во всей ситуации. Еще раз приношу наши извинения за доставленные нами неудобства.

Хорошего вам дня:)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Задержались с ответом, но мы выясняли обстоятельства того, что же произошло.

    "последние 1,5 месяца там творится что-то не понятное" "раз не успеваете, наймите ещё курьеров, тут мне оператор говорит, ну во-первых вы в какой то там зоне и вам доставка часа 2" "опять звонок от оператора и та же песня у нас много заказов и ив не знаем через сколько мы вам привезём заказ!!!"- да, вы правы у нас идут важные изменения в работе сервиса, а именно в работе доставки и, к сожалению, это затронуло вас и других наших клиентов. Приношу извинения от имени компании, что доставили вам таки неудобства.

    "звонок от оператора опять упаковка без пломбы" - к сожалению, такой товар пришел от поставщика. Именно поэтому оператор звонил, чтобы выяснить везти ли вам такой товар. Если бы мы привезли второй раз, не предупредив вас об этом, было бы как-то не правильно)

    "Тут он мне заявляет ваш заказ не актуален!!!!" - видимо не допоняли друг друга. Это предложение было вопросом. Не могу ручаться за дословность, но смысл был в следующем - " Ваш заказ еще актуален?". Постараемся в следующий раз перефразировать в более мягкой форме)

    "так относиться к клиентам нельзя, это ваша работа, да бывают тяжёлые деньки, когда много заказов, но не каждый же день." - понимаю вас и поддерживаю в этом. Не буду оправдываться за совершенные нами ошибки, но мы в данный момент проводим большую работу по их устранению.

    Спасибо вам, что сообщили нам все подробности и мы смогли разобраться во всей ситуации. Еще раз приношу наши извинения за доставленные нами неудобства.

    Хорошего вам дня:)