Новосибирск
  • Регистрация

5 пакетов

Сервис доставки продуктов и товаров для дома
  • Линейная, 120 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
1

Молодцы ребята. Заказ сделала в 10 с копейками. В разделе "Доставка и оплата" написано, что в центральном районе доставка в течении часа. Выставила доставку с 11.00 до 12.00. В 12.30 их еще не было. Звоню. Никто не берет трубку. Красавчики.

Добрый день!
К сожалению наши условия по доставке подгузников изменились. О новых условиях очень подробно написано в разделе "Доставка и оплата". Скорее всего вы их просто не увидели.

Наш оператор пытался вам дозвониться, чтобы пояснить новые условия доставки, но, возможно, вы были заняты и сбрасывали трубку. Такое случается)

"Звоню. Никто не берет трубку" иногда оператор отлучается и если подождать на линии 10 секунд, то звонок переадресуется на склад. Это маленький лайфхак)

В любом случае извиняемся за то, что доставили вам такие неудобства.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    К сожалению наши условия по доставке подгузников изменились. О новых условиях очень подробно написано в разделе "Доставка и оплата". Скорее всего вы их просто не увидели.

    Наш оператор пытался вам дозвониться, чтобы пояснить новые условия доставки, но, возможно, вы были заняты и сбрасывали трубку. Такое случается)

    "Звоню. Никто не берет трубку" иногда оператор отлучается и если подождать на линии 10 секунд, то звонок переадресуется на склад. Это маленький лайфхак)

    В любом случае извиняемся за то, что доставили вам такие неудобства.

  • Я не была занята и не сбрасывала. Можете проверить входящие/исходящие на вашем телефоне. Мне позвонили от вас только в 14.18. Если ваш "оператор" не перезванивает по пропущенным вызовам или перезванивает только через 2 часа, отлучается оставляя такой большой магазин без связи - ну что я могу сказать, молодцы. Вряд ли еще что-то у вас закажем.

    Ответить
  • Значит мы получили не верную информацию.
    Еще раз извиняемся перед вами за допущенные нами ошибки.

  • Ничего себе дерзкий ответ от компании!! это нормально, так отвечать людям? Я не ваш клиент и не стану им. Но даже не из-за комментариев клиентов, а из-за ваших ответов. Какое-то враньё. Вот вам "лайфхак", вот оператор отлучился. Как будто малолетнюю девочку чему-то учите.
    Больше уважения, товарищи

    Ответить
  • Добрый день!
    Комментарий был написан с полным уважением. Очень жаль, что вам показалось иное, но это не так)
    "Какое-то враньё" - вранья тут нет, есть просто разбор ситуации и выяснение подробностей, а так же искреннее желание объяснить, как всё работает.