Новосибирск

5 жемчужин

Компания по прокату карнавальных костюмов
  • Ольги Жилиной, 90 к1
  • Маршала Покрышкина 300 м
  • Метро Маршала Покрышкина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не понравилось общение по телефону с представителем фирмы.
Я выбрала детский костюм на сайте и позвонила уточнить, есть ли он в наличии и условия проката. Мне с ходу достаточно раздраженно ответили, что условия можно прочитать на сайте, и вообще все есть на сайте, сейчас много народу, многие костюмы уже забронированы, и перед новым годом...

Показать целиком

Очень не понравилось общение по телефону с представителем фирмы.
Я выбрала детский костюм на сайте и позвонила уточнить, есть ли он в наличии и условия проката. Мне с ходу достаточно раздраженно ответили, что условия можно прочитать на сайте, и вообще все есть на сайте, сейчас много народу, многие костюмы уже забронированы, и перед новым годом вообще за месяц бронируют.
Я несколько опешила от тона, и даже забыла, что хотела уточнить его наличие. Я сделала замечание, очень корректно, что с клиентом надо быть немного любезнее. У меня было ощущение, что я оскорбила эту женщину. На что мне опять ответили все в том же раздраженном тоне, что очень много народу.
Я все же уточнила по поводу наличия, оказалось, что он уже на весь месяц!!! забронирован. Я подосадовала, что жаль, что у вас на сайте не числиться, что он уже недоступен. И снова раздраженный ответ: "Я же говорю, что много народу. Некогда".
У меня остался осадок и ощущение какой-то вины. А за что, не понятно.

Уважаемая администрация, донесите до своих сотрудников, что клиентов как минимум нужно уважать. ВСЕХ! Несмотря на то, сколько у вас сейчас клиентов и как вы сейчас загружены.
Нельзя раздраженно разговаривать с клиентом, с позиции, что вы тут мне мешаете работать. Тем более, когда клиент вам даже такого повода не дал - не нагрубил, не обозвал и разговаривал нормальным тоном.
Лучше в такие моменты телефон не брать, и пусть до вас не дозвонятся, чем дозвонятся и останутся в недоумении.
У нас у всех бывают сложные моменты и в жизни и на работе, но это не повод срываться на других.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Мария. Очень жаль что вы остались недовольны ответом. Но, к сожалению, действительно не всегда есть возможность объяснить все условия по телефону. Особенно когда стоит очередь из мамочек с малышами. На сайте условия написаны понятно и подробно, и ответить, что можно прочитать их там, лучше, чем не взять трубку. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась