Новосибирск
  • Регистрация

7 ключей

Автоцентр
  • Кирова, 116 — 2 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • Никитина 80 м
2

Заезжал на днях устранить стук в подвеске. Потребовалась замена шаровой. Дополнительно предложили заменить задние колодки. Шаровую заменили, стук ушел, спасибо.
Но, появился новый, более яркий грохот. На следующий день устранили (со слов приемщика направляющие смазали). Но на одном колесе. На втором видимо забыли или поленились. Третий раз ехать уже нет желания, сам устранил. Плюс ко всему теперь не открывается капот (раньше открывался и даже закрывался). Тросик капота торчит из под торпеды. Во времена, когда СТО на каждом углу, считаю такое "качество" выполняемых работ не допустимо. Либо просто не дорожат клиентами.

Здравствуйте!Направляющие задних суппортов смазывали с обеих сторон,после чего мастер с Вами катался,претензий Вы не предъявили,сказали даже спасибо.По тросику капота дали рекомендацию заменить его.По телефону Вам назвали срок поставки и стоимость,на что Вы ответили-хорошо.Телефонная запись сохранилась.По поводу конкуренции,да она есть,только мы от гарантийных обязательств не отказываемся и качество для нас на первом месте!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • И да, если задумаете сделать сход/развал, карту (распечатку) запросите заранее. В противном случае, не напечатают. Не будете знать что было и что стало. И стало ли. Может и не делали ничего.

    Ответить
  • Здравствуйте!Направляющие задних суппортов смазывали с обеих сторон,после чего мастер с Вами катался,претензий Вы не предъявили,сказали даже спасибо.По тросику капота дали рекомендацию заменить его.По телефону Вам назвали срок поставки и стоимость,на что Вы ответили-хорошо.Телефонная запись сохранилась.По поводу конкуренции,да она есть,только мы от гарантийных обязательств не отказываемся и качество для нас на первом месте!