Новосибирск
  • Регистрация

7 ключей

Автоцентр
  • Станционная, 37
  • Завод Сибсельмаш 480 м
1

Заказ-наряд Г000032689 от 17.11.2015 время 18:32.
Обратилась я за заменой масла в двигателе (машина тойота витц), купила все сразу (масло 4 л в канистре, масляный фильтр, воздушный) в их же магазине. Пришел мастер Евлантьев Александр Александрович, забрал ключи. В конце замены масла дали мне расписаться в заказ-наряде и тут началось следующее, на мой вопрос где остатки масла, мне сказали что в машине лежит, остатки перелили в другую меньшую по объему 1 литр баночку из под масла. Я говорю, зачем переливали, я не просила чтобы перелили. Вызвали мастера, он сказал что саму канистру 4 литра вернет. Прихожу к машине несет мне канистру пустую 4 л, внутри банка сухая, остатков масла на дне нет. Как так переливал то , ждал полчаса что все стечет, что-ли. Ладно, пошла смотреть что за банка в которую перелили масло, и ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ????? он мне остатки масла перелил в банку из-под антифриза!!! Я в шоке от такого, такого "развода" я еще не видела!!! Вернулась и вызвали мастера, на что он мне скзаал что для МОЕГО УДОБСТВА он перелил же, как только он понял, что я на весь магазин буду возмущаться и не уйду, предложил сам 1 л масла мне заменить на новую банку, не открытую. Вот и думайте теперь какое они мне масло залили в двигатель, и я должна бы еще на долив масло использовать с остатками антифриза по их мнению?????? Я просто в ШОКЕ!!!! Теперь ни ногой в эту мартышкину контору. Сегодня буду звонить и дальше разбираться что это вообще было??? может у кого так тоже было? Раньше в этом автосервисе замененные детали возвращали в коробочках из под новых деталей, мне же вернул только воздушный фильтр. Отсюда и сомнения а менялся ли масляный фильтр? А вообще менялось ли масло???? или сверху долил масло залил из бочки. Вы хоть контролируйте своих работников! Мой телефон у вас есть, жду обратной связи! Пишу пока претензию...

Доброе время суток! Татьяна Александровна приносим Вам извинения за предоставленные не удобства.
В ближайщее время мы Вам перезвоним. Готовы предоставить видеозапись, что именно то залили масло которое Вы оплатили.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Доброе время суток! Татьяна Александровна приносим Вам извинения за предоставленные не удобства.
    В ближайщее время мы Вам перезвоним. Готовы предоставить видеозапись, что именно то залили масло которое Вы оплатили.

  • Спасибо, что оперативно отреагировали. Масло мне и топливный фильтр вернули новые. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
  • Таких как эта дамочка ведь пруд-пруди, скандал как жизненный принцип, вопиющая некомпетентность, весь мир мне должен!!!!!
    ФФуууу, не дай бог с таким существом столкнуться.

    Ответить
  • Существо это Вы) и к тому же женоненавистник (видимо комплекс есть маленького .... или девочки обижали в детстве), Ваша мама может гордиться таким сыном). Свои права я знаю и реализую их так, как того заслуживают))). А в отношении машины - в другом СТО есть гораздо более внимательные и компетентные сотрудники чем в этой, где работники меняются как перчатки, так что удачи на дороге!!! Всем добра !!!

    Ответить
  • Два раза ФуФуФу, пусть Бог хранит меня и моих близких от таких...

    Ответить
  • Да, скандаистка или нет, НО Топливный фильтр и масло ей не поменяли, как-то так получается. К сожалению это факт. СТО хорошее, но нужно внимательно смотреть, что меняно, ибо разводить пытаются постоянно.

    Ответить