Новосибирск

8 минут

Столовая
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в эту столовую через день, порою в обед, порою вечером. Часто замечаю, что на кассе в течении 10-ти минут ни кого нет. При том, что рабочий день идет. Обслуживание бывает долгое. Например однажды была ситуация, что я стоял в очереди человек 20-ть на раздаче и работали продавцы-официанты, тогда мне пришлось наблюдать такую ситуацию, как...

Показать целиком

Хожу в эту столовую через день, порою в обед, порою вечером. Часто замечаю, что на кассе в течении 10-ти минут ни кого нет. При том, что рабочий день идет. Обслуживание бывает долгое. Например однажды была ситуация, что я стоял в очереди человек 20-ть на раздаче и работали продавцы-официанты, тогда мне пришлось наблюдать такую ситуацию, как продавец Валентина обслуживала какую-то свою знакомую без очереди и при этом не реагировала на других посетителей, ее просили наложить суп, а она накладывала салат, суп, второе и т.д. женщине которая стояла сзади меня и ее очередь была еще человек только через 5. Тогда Администратор книгу жалоб не предоставила, но обещала решить данный вопрос тут же. Это я простил и пошел. Сегодня (23.01.16) я пришел в столовую в 21:33 (согласно распорядку дня и объявлению о скидке на супы, салаты и т.д. столовая работает до 22:00 и в продаже есть в се эти продукты), но сегодня на раздаче оказалась официант-продавец Валентина, которая на мой вопрос, что есть поесть ответила,ч то только выпечка, а остальная еда закрыта. я спросил почему, так как столовая работает до десяти вечера. она мне не ответила, повернулась спиной и продолжала вытирать столы. Я попросил книгу жалоб, она не поворачиваясь ко мне, сказала, что она не знает где книга жалоб и предложений и сказала подойти к охраннику махнув в сторону кассы. Я подошел к кассе в надежде, что они мне предоставят книгу или пригласят администратора, а может и охранника (при том, что он должен охранять, а не книги приносить). На кассе ни кого не оказалось, при этом касса была включена и в свободном доступе. Охранника поблизости тоже не было. Я подождал чуть больше 5-ти минут и решил проверить работу охранника, да и кассира тоже. Нажал на экран кассира на кнопку "ящик" 9ящик с деньгами), он открылся. я думаю "здорово", так можно и ограбить столовую (при том, что днем за кассой тоже сотрудники не всегда сидят). После нажатия этой кнопки и открытия ящика (вроде пустого, так как вечер) ни кого возле кассы не появилось. Что говорит о плохой охраняемости объекта. Спустя минуты три подошла женщина с вопросом, что я хочу купить?! я сказал, что я хочу увидеть администратора, она сказала, что это она и есть (бейджа я у нее не увидел). я ей рассказал ситуацию, про то, почему я не смог приобрести себе еду в пол 10, при том, что столовая работает до 10 вечера. она в ответ сказала фразу про то, что "девушка работает до без пятнадцати десять и живет она далеко, это согласовано с администрацией". Тут я вообще не понял, причем тут какая-то девушка и график работы утвержденный?! Найдите другую девушку значит, или измените график работы всей столовой из-за этой девушки! Тут она мне спросила, что именно я хочу поесть? Я сказал, что уже ничего и попросил книгу жалоб и предложений! Она долго отказывалась ее предоставить. Я рассказал ситуацию про кассу, на что она мне говорила "ящик же пустой", да дело даже не в том, что он пустой,а в том, что она свободна. я могу спокойно взять себе пироженное, сам провести чек, и ничего кроме камер не докажет того, что я поел бесплатно (и то я не уверен теперь в том,ч то эти камеры работают). После этого я уговорил женщину (наверное администратора) принести мне книгу жалоб и предложений, она ушла, минут через 5 вернулась и с ней уже пришел и охранник. Охранник наконец-то оказался на своем рабочем месте, а мне предоставили книгу отзывов и предложений. В книгу я написал заявление на два листа с просьбой дать мне ответ до 30-го января по телефону, который там же и указал. Надеюсь ответ будет дан. Возможно будут найдены и нормальные продавцы, охранники, кассиры и администратор. После этого я вернул книгу охраннику, он спросил вопрос "зачем нужно было нажимать кнопку ящик" на кассе?" , на что я ответил "проверить вашу работу", работу проверил, работают неэффективно. Кстати говоря про книгу отзывов и предложений, она ведется не верно, нет нумерации заявлений, не указано количество подшитых листов, не указана дата начала ведения книги, нет подписи руководителя предприятия, в некоторых местах нет ответа администрации на заявления посетителей.

Здравствуйте, Уважаемый гость! Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Была проведена беседа с персоналом и были приняты меры. Надеемся, что больше таких неудобств Вам наши сотрудники не предоставят. Будем рады видеть Вас снова.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась