Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

8 минут

Столовая
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
giharev написал 2 отзыва об этом месте
3

Отзыв про эту столовую я уже писал ранее, а сегодня хочу написать о неприятности и предупредить всех заходящих в эту столовую: внимательно проверяйте цену на ценнике и на кассе, потому что уже не первый раз замечаю - на ценнике написано одно, а на кассе говорят другое. В данном случае сегодня взял там плов куриный, стоит он 65 рублей, 250 грамм. На кассе мне выбили 85 рублей. А на вопрос почему так невозмутимо - а у вас плов не с мясом что ли? Как будто не видно, во первых что он с курицей, плов с мясом и с курицей сильно отличается, знаете ли, даже по цвету. А во-вторых у них больше другого плова сегодня не было. Так что это просто на дурачка откаряка. Будьте бдительны, в общем.
А так в целом, неплохая столовая. Бывают тухлые салаты, котлеты, это, наверное, в любой столовой бывает. Не беда. Порции только маловаты.

Уважаемый Гость!
Согласно вашей жалобе, было проведено служебное расследование, в ходе которого не было выявлено нарушения о котором вы пишите. Были выгружены все продажи по кассам и Плова с мясом в этот день не было продано не одной порции, и отмены операций не осуществлялось. По поводу тухлых салатов и котлет, мы не можем с вами согласиться, по одной причине, что вся продукция готовиться ежедневно не большими партиями и судя по времени Вы были почти в час пик, а в это время мы только успеваем пополнять раздачу.
Благодарим Вас за оставлены отзыв и будем рады видеть вас в нашем заведении.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Становится не по-себе от фразы "бывают тухлые салаты, котлеты, это, наверное, в любой столовой бывает". Да, я тоже понимаю что без таких неприятностей в общепите не обойтись, но так хотелось бы. В общем, после Вашего отзыва точно не пойду

    Ответить
  • Здравствуйте, Уважаемый Гость!
    Согласно пословицы "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать". Сколько людей, столько и мнений.
    Надеемся что Вы измените свое решение и посетите нашу столовую. Мы будем очень рады видеть Вас.

  • Уважаемый Гость!
    Согласно вашей жалобе, было проведено служебное расследование, в ходе которого не было выявлено нарушения о котором вы пишите. Были выгружены все продажи по кассам и Плова с мясом в этот день не было продано не одной порции, и отмены операций не осуществлялось. По поводу тухлых салатов и котлет, мы не можем с вами согласиться, по одной причине, что вся продукция готовиться ежедневно не большими партиями и судя по времени Вы были почти в час пик, а в это время мы только успеваем пополнять раздачу.
    Благодарим Вас за оставлены отзыв и будем рады видеть вас в нашем заведении.

  • Ну, конечно, ведь я бдительный гость, потому сразу кассиру сообщил и пробит чек не был. А что касается тухлых салатов.. я не один об этом говорю, и не утверждаю ничего, может, тряпка воняла и, соответственно, поднос. Может еще чего.

    Ответить
  • Здравствуйте, Уважаемый Гость!
    Приходите к нам ещё и надеемся что в этот раз мы Вас не разочаруем.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет