90-60-90

Салон коррекции фигуры
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 274 — 324 офис; 3 этаж; 6 подъезд
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошла в салон услышав неплохие отзывы. Но как оказалось хорошие отзывы были о салоне в период до того как его купила нынешняя владелец Анжелика. Взяла купон на Биглионе. Скажу сразу что это не первый и даже не десятый салон куда я за свою жизнь ходила. Хозяйка и она же администратор и проводит все аппаратные процедуры. В журнале у нее бардак. Пару...

Показать целиком

Пошла в салон услышав неплохие отзывы. Но как оказалось хорошие отзывы были о салоне в период до того как его купила нынешняя владелец Анжелика. Взяла купон на Биглионе. Скажу сразу что это не первый и даже не десятый салон куда я за свою жизнь ходила. Хозяйка и она же администратор и проводит все аппаратные процедуры. В журнале у нее бардак. Пару раз она мою запись делала в чужих абонементах. По тел когда называла свое время и процедуры она обзывала меня разными именами и в итоге так и не могла разобраться в своем журнале записи. Бардак и с салоне - опоздал на 20 минут (при этом позвонив что в пробке застряла) значит процедуру окажут только одну из двух при этом которая подешевле а вторую подороже спишут сказав что нет времени ее делать - хотя при этом кроме меня никого нет или еще клиент лежит на другой процедуре а не на той которая требуется мне. Я была в других салонах и там одна специалист обслуживает пять Кабинок с аппаратами и если задержался то обязательно найдут возможность положить на процедуру или вычеркнут ее из абонемента. Но только не в этом бардаке!

Я была в этом салоне семь раз и так получилось что в один из дней не смогла приехать - позвонила с утра сообщив что я в клинике с домочадцев на весь день и не смогу приехать к 14ч.

Второй раз случился форс-мажор - перенесли ребенку в школе уроки а так как ребенок маленький и возить приходится на учебу в другой район я позвонила и предупредила что не смогу приехать. И вот в очередной приезд мне сообщили что за те дни процедуры мне списали потому что я не соизволила сообщить за 24 часа (!) И плевать что плохо стало домочадцев накануне ночью - обязан был ее уведомить за 24 ч и не меньше. И мои причины по ее мнению неуважительные. Уважительные это только критические дни. А вот болезнь домочадцев или проблемы в школе у ребенка это неуважительное. Я должна посетить их салон бросив все - если я не при смерти то обязана приехать. А потом высказали что итак по Биглионе мне за бесплатно оказывают процедуру со скидками значит и отношение соответствующее.

Это был треш. Я много салонов посещала. Всегда везде идут на встречу и переносят запись если позвонил и сообщил о форс -мажоре. Тем более не пришла я не просто из за плохого настроения а из за обстоятельств. При этом салон работает неполный день потому что у хозяйки то свидания то тренажерный зал то встреча с подругами. Поэтому с ее обстоятельствами клиенту приходится мириться.

В итоге я позвонила в Биглион и оставила жалобу на свинское отношение к клиентам. Мне вернули деньги за неоказанные процедуры и ещё в качестве извинения дали купон на денежную скидку на сайте.

Никому не советую ходить к этой хамке. Не зря там мало народу ходя учитывая место расположения возле метро дожно быть клиентов очередь. Ан нет. Видимо не спроста.

Впервые сталкиваюсь с таким отношением к людям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы